Мы рады представить Вам семинары, которые Вы можете посетить бесплатно.
Для этого достаточно быть просто рекламодателем еЛамы с ежемесячным бюджетом более 20 тыс. руб. Записаться на курсы Вы можете, просто отправив письмо на milo@elama.ru (или через форму обратной связи на сайте). В письме укажите, пожалуйста, Ваш логин в еЛаме и семинар, который Вы хотите посетить. Обратите внимание, что Вы можете посещать семинары не более 1-го раза в месяц.
Бонусная программа также доступна для клиентов компании TRINET при заказе SEO-оптимизации при бюджете от 45 тыс. руб.
Подробности акции Вы можете прочитать здесь.
Анонс семинаров на июнь 2012 |
|
Алексей Довжиков8 июняпятницаМосква |
Базовый курс по интернет-маркетингуСегодня практически невозможно представить успешную компанию, не имеющую собственного сайта. Но при этом немногие оптимально используют возможности своего представления и продвижения в Сети.
|
Михаил Сливинский21 июнячетвергМосква |
SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижениюSEO — одна из самых изменчивых сфер интернет-маркетинга. На семинаре Вы поймёте принципы и нюансы работы поисковых систем, сможете объективно прогнозировать результаты и находить эффективные методы SEO-продвижения для успешного привлечения клиентов из поисковых систем.
|
Алексей Довжиков22 июняпятницаМосква |
Маркетинг интернет-магазиновПродвижение проектов, связанных с электронной коммерцией, имеет свою специфику, поскольку продажи онлайн-магазина — это главный источник дохода. Семинар охватывает весь комплекс инструментов продвижения интернет-магазина, направленный как на привлечение клиентов, так и на улучшение юзабилити, постпродажное обслуживание, формирование программ лояльности и партнёрских программ.
|
Алексей Копылов 25 июняпонедельникМосква |
Проектирование интерфейсов: как сделать полноценный продукт и заодно влюбить в себя клиентовХороший пользовательский интерфейс сделает Ваш веб-сайт уникальным: он привлечёт новых посетителей и надолго привяжет их к себе. Однако мало кто знает и понимает, каким образом этого добиться: какие действия следует предпринять, каких ошибок можно избежать, какие затраты будут оправданы, а какие нет. После семинара Вы увидите свой сайт в новом свете и обнаружите новые возможности для его развития и увеличения прибыльности.
|
Татьяна Ананьева 26 июнявторникМосква |
Построение бренда работодателя: как покорить интернет-пространство и социальные медиаВ условиях «кадрового голода» в IT-отрасли продвижение компании как работодателя с использованием таких инструментов, как социальные сети, всё больше становится необходимостью, ведь именно эти площадки ближе всего к потенциальным претендентам на вакансии. Положительный имидж бренда в социальных медиа позволит не только привлечь внимание аудитории кандидатов, но и вовлечь в поиск существующих сотрудников компании.
|
Сергей Котырев 27 июнясредаМосква |
Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентовКурс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли.
|