Мы рады представить Вам семинары, которые Вы можете посетить бесплатно.

Для этого достаточно быть просто рекламодателем еЛамы с ежемесячным бюджетом более 20 тыс. руб. Записаться на курсы Вы можете, просто отправив письмо на milo@elama.ru (или через форму обратной связи на сайте). В письме укажите, пожалуйста, Ваш логин в еЛаме и семинар, который Вы хотите посетить. Обратите внимание, что Вы можете посещать семинары не более 1-го раза в месяц.

Бонусная программа также доступна для клиентов компании TRINET при заказе SEO-оптимизации при бюджете от 45 тыс. руб.

Подробности акции Вы можете прочитать здесь.

  neto_logogo.png

Анонс семинаров на июнь 2012

алексей довжиков.jpg Алексей Довжиков

8 июня

пятница

Москва

Базовый курс по интернет-маркетингу

Сегодня практически невозможно представить успешную компанию, не имеющую собственного сайта. Но при этом немногие оптимально используют возможности своего представления и продвижения в Сети.

Семинар даёт представление об основных инструментах интернет-маркетинга, принципах построения стратегии в зависимости от задач вашего бизнеса, знакомит с главными способами контроля эффективности денежных затрат на рекламу и продвижение в интернете.

Полученные знания позволят Вам эффективнее взаимодействовать с веб-студиями и агентствами интернет-рекламы, самостоятельно планировать рекламные кампании и оценивать их результаты.

Подробная информация

михаил сливинский.jpgМихаил Сливинский

21 июня

четверг

Москва

SEO-аналитика: ключ к эффективному продвижению

SEO — одна из самых изменчивых сфер интернет-маркетинга. На семинаре Вы поймёте принципы и нюансы работы поисковых систем, сможете объективно прогнозировать результаты и находить эффективные методы SEO-продвижения для успешного привлечения клиентов из поисковых систем.

Подробная информация

алексей довжиков.jpg Алексей Довжиков

22 июня

пятница

Москва

Маркетинг интернет-магазинов

Продвижение проектов, связанных с электронной коммерцией, имеет свою специфику, поскольку продажи онлайн-магазина — это главный источник дохода. Семинар охватывает весь комплекс инструментов продвижения интернет-магазина, направленный как на привлечение клиентов, так и на улучшение юзабилити, постпродажное обслуживание, формирование программ лояльности и партнёрских программ.

Подробная информация

алексей копылов.jpgАлексей Копылов

25 июня

понедельник

Москва

Проектирование интерфейсов: как сделать полноценный продукт и заодно влюбить в себя клиентов

Хороший пользовательский интерфейс сделает Ваш веб-сайт уникальным: он привлечёт новых посетителей и надолго привяжет их к себе. Однако мало кто знает и понимает, каким образом этого добиться: какие действия следует предпринять, каких ошибок можно избежать, какие затраты будут оправданы, а какие нет. После семинара Вы увидите свой сайт в новом свете и обнаружите новые возможности для его развития и увеличения прибыльности.

В программе семинара предусмотрено совместное проектирование интерфейса: участники будут разбиваться по командам 4–5 человек и вместе с коллегами решать поставленные преподавателем задачи. Помимо этого, Вы сможете «проверить на прочность» уже существующие сервисы: подобное тестирование юзабилити других проектов поможет вам перенять лучшее от них, а также избежать очевидных и малозаметных ошибок.

Подробная информация

татьяна ананьева.gifТатьяна Ананьева

26 июня

вторник

Москва

Построение бренда работодателя: как покорить интернет-пространство и социальные медиа

В условиях «кадрового голода» в IT-отрасли продвижение компании как работодателя с использованием таких инструментов, как социальные сети, всё больше становится необходимостью, ведь именно эти площадки ближе всего к потенциальным претендентам на вакансии. Положительный имидж бренда в социальных медиа позволит не только привлечь внимание аудитории кандидатов, но и вовлечь в поиск существующих сотрудников компании.

Подробная информация

сергей котырев.jpgСергей Котырев

27 июня

среда

Москва

Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов

Курс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли.

Вы узнаете, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.

Подробная информация