Ильхом Чакканбаев Ильхом
Чакканбаев,
интернет-маркетолог SeoPulses

Если вы собираетесь запустить первую рекламную кампанию в TikTok Ads, прочитайте этот чек-лист от интернет-маркетолога Ильхома Чакканбаева. Вы узнаете об основных этапах настройки кампании в TikTok Ads и поймете, с чем предстоит работать.

1. Создайте рекламный аккаунт в TikTok Ads и пополните баланс

Это можно сделать в eLama, а потом пополнять баланс TikTok Ads без комиссии.

Как создать аккаунт →

Как пополнить баланс →

2. Создайте и настройте пиксель TikTok Ads

Пиксель поможет вам отслеживать события на сайте.

После этого нужно настроить сами события, которые вы будете отслеживать. В будущем это поможет вам настраивать рекламу на основе конверсий и включать посетителей сайта в аудиторию рекламной кампании.

Подробнее об установке пикселя →

3. Создайте аудитории

На этом шаге нужно создать аудитории, которым вы будете показывать рекламу.

Подробнее про создание аудиторий →

4. Сделайте рекламное видео

Перед созданием рекламного видео посмотрите, что сейчас популярно у пользователей TikTok. Для этого достаточно просто пролистать ленту.

У рекламного видео в TikTok должны быть следующие параметры:

  • Соотношение сторон: 9:16, 1:1 или 16:9.
  • Типы файлов: .mp4, .mov, .mpeg, .3gp, или .avi.
  • Длительность: от 5 до 60 секунд.
  • Битрейт: >=516 kbps.
  • Размер: менее 500 Мб.
  • Разрешение: ≥720 * 1280 пикселей, ≥640 * 640 пикселей или ≥1280 * 720 пикселей.

С дополнительными характеристиками можно ознакомиться в справке.

Подробнее о создании рекламных видео в TikTok Ads →

5. Выберите цель рекламы в TikTok Ads

Выберите одну из целей рекламы:

  • Reach (помогает повысить охват).
  • Traffic (помогает увеличить количество переходов на сайт или в мобильное приложение).
  • App Installs (помогает увеличить количество скачиваний приложения).
  • Video Views (помогает увеличить количество просмотров видео).
  • Conversions (помогает привлекать конверсии).

Цели рекламы в TikTok Ads работают так же, как и цели рекламы в Facebook Ads.

6. Задайте бюджет на уровне кампании и группы объявлений

Минимальный рекламный бюджет на уровне кампании — 50 $.

Минимальный бюджет на уровне группы объявлений — 20 $.

7. Ограничьте плейсменты

При запуске кампании в плейсментах нужно оставить только приложение TikTok (по умолчанию используются все приложения ByteDance).

8. Выберите пиксель и конверсию

Чтобы рекламная кампания приносила конверсии, нужно на уровне группы объявлений выбрать пиксель и события, созданные в первом пункте чек-листа.

9. Укажите данные об аккаунте

В частности нужно заполнить:

  • Display Name (отображаемое имя).
  • Profile Image (изображение профиля).
  • Category (категорию).
  • Ad Tags (теги).

Эти данные будут использоваться в рекламе и помогут вам продвигать не только объявление, но и ваш профиль в TikTok.

10. Укажите аудиторию и ее характеристики

Выберите, аудиторию на которую будете таргетировать рекламу (с помощью Included). Это аудитория, созданная во втором пункте чек-листа. Еще на этом этапе можно исключить пользователей, которым вы не хотите показывать рекламу (с помощью Exclude).

Дополнительно нужно выбрать:

  • Location (местоположение).
  • Gender (пол).
  • Age (возраст).
  • Languages (языки).
  • Interest&Behavior (интересы и поведение). Это пригодится, если хотите использовать детальный таргетинг. Обратите внимание: если выбираете категории поведения, то таргетироваться можно только на тех пользователей, которые посмотрели видео в TikTok на английском или японском языке.

11. Задайте цену конверсии или клика

Если используете цель «Конверсии», нужно задать цену конверсии.

Если используете цель «Трафик», нужно задать цену клика.

12. Выберите подходящий призыв к действию

При создании объявления TikTok Ads предложит вам выбрать Call to Action (призыв к действию).

Доступно более 20 вариантов. Например: скачать, показать, оставить заявку и т. д.

После этого можно сохранить объявление и отправить кампанию на модерацию.

Теперь вы знаете об основных этапах настройки кампании в TikTok Ads. Чтобы запустить первую кампанию, посмотрите видео из спецпроекта «TikTok в 9 видеоуроках» или запись вебинара eLama «Как запустить рекламу в TikTok: пошаговая инструкция для новичков».