26 февраля состоялся вебинар «Что делать, если контекстная реклама клиента не работает: кейс B2B маркетолога». Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama) и Анатолий Рус (B2B маркетолог).
Участники узнали:
- об инструментах eLama для ваших клиентов;
- об особенностях партнерской программы;
- о привязке клиентов к своему агентству;
- об оплате рекламных систем и сервисов;
- как работать на УСН с клиентами, которым нужен НДС;
- о формировании отчетов для клиента, маркетолога, руководителя и аналитика;
- о ключевых возможностях улучшения рекламных кампаний 99% клиентов;
- о перенастройке рекламных кампаний клиента: от выбора таргетинга до составления объявлений;
- как снизить стоимость клика в 1,5 раза;
- почему важно разделение рекламных кампаний по регионам и какой это дает результат;
- как увеличить конверсии с помощью таргетинга по возрасту;
- как с помощью eLama проставить UTM метки в 500 объявлений;
- почему важно размечать ссылки во всех объявлениях, и как это помогает улучшить показатели сайта;
- о результатах кейса.
Скачать презентации
Видео: