26 февраля прошел вебинар «Что делать, если контекстная реклама клиента не работает: кейс B2B маркетолога». Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama и Анатолий Рус, B2B маркетолог.

Участники узнали:

  • об инструментах eLama для ваших клиентов;
  • об особенностях партнерской программы;
  • о привязке клиентов к своему агентству;
  • об оплате рекламных систем и сервисов;
  • как работать на УСН с клиентами, которым нужен НДС;
  • о формировании отчетов для клиента, маркетолога, руководителя и аналитика;
  • о ключевых возможностях улучшения рекламных кампаний 99% клиентов;
  • о перенастройке рекламных кампаний клиента: от выбора таргетинга до составления объявлений;
  • как снизить стоимость клика в 1,5 раза;
  • почему важно разделение рекламных кампаний по регионам и какой это дает результат;
  • как увеличить конверсии с помощью таргетинга по возрасту;
  • как с помощью eLama проставить UTM метки в 500 объявлений;
  • почему важно размечать ссылки во всех объявлениях, и как это помогает улучшить показатели сайта;
  • о результатах кейса.

Скачать презентации

Никиты Кравченко

Анатолия Руса

Видео:

eLama, маркетолог