Перейти в блог

20 мая состоялась онлайн-конференция «Что и как продавать клиентам, чтобы в кризис сохранить обороты — опыт агентств».

На ней выступили: Максим Оганов, руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга Oganov Digital, эксперт и спикер в официальной бизнес-школе «Авито», директор по развитию в сервисе управления проектами WEEEK, Дарья Мурашкина, CEO маркетингового агентства IDEAS, Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation. Ведущий: Павел Баракаев, евангелист eLama.

Диджитал пережил уже не один кризис. И спустя больше двух месяцев с начала последнего, можно сделать промежуточные выводы и подумать о том, как работать дальше.

На онлайн-конференции поговорили о том, как в текущих условиях привлекать клиентов и сохранить или даже увеличить обороты агентств. Топ-менеджеры на примере своих агентств рассказали, что предлагать клиентам, вместо заблокированных систем, и как их в этом убедить.

Программа вебинара:

  • Как мы изменили подход к работе во время кризиса
  • Как продаем клиентам ВКонтакте, Авито и новые каналы
  • Как презентуем новые площадки, если нет кейсов
  • Как убеждаем клиента протестировать новую гипотезу и определяем бюджеты на тест
  • Как ведем клиентов по своей воронке и продаем услуги
  • Перестать лениться: какие площадки появились и стали эффективными, пока мы работали с Instagram (*соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской)
  • Как продать «немодные» соцсети, если клиент в них не заходит и думает, что так делают его покупатели
  • Доказательный маркетинг: три шага к убеждению клиента при продаже нового канала. Медиапланирование, чужие кейсы, команда вместо одного аккаунт-менеджера
  • Как продавать неочевидные рекламные каналы и зачем это делать, если есть ВКонтакте и myTarget
  • Чёткие и оперативные управленческие решения — опираемся на метрики. Самый быстрый = самый живой
  • Как мы определяем, какие расходы срезать: поиск неэффективных процессов
  • В поисках денег: допродажи новых источников дохода для клиентов = новые источники дохода для агентства
  • Диверсификация доходов — кейс собственного IT-модуля Searchbooster. Как использовать окно возможностей и вырасти в 6 раз за 1,5 месяца

Скачать презентацию Максима Оганова

Скачать презентацию Дарьи Мурашкиной

Скачать презентацию Марины Шаховой