Недавно Google сообщил о новом этапе развития рекламы в Google Картах. Рассказываем, каких изменений ожидать и зачем они задуманы.

1. Как изменится местная поисковая реклама в Google Картах ?

Новая реклама в Google Картах создана для того, чтобы сделать рекламодателя более видимым в те моменты, когда потребители ищут онлайн (особенно на мобильных устройствах), где поесть или сделать покупки.

Вскоре Google представит несколько новых форматов и инструментов для рекламы в Картах. Они призваны увеличивать трафик в физические магазины, офисы или представительства компаний. Эти форматы включают Promoted Pins (продвигаемые пины — отметки на карте вроде булавок, вместе с логотипами), акционные предложения в конкретных магазинах, кастомизированные бизнес-страницы и поиск по товарам.

Цель Google — оптимизировать работу рекламных кампаний в Картах таким образом, чтобы пользователи увидели рекламу, но она не была для них навязчивой и не отвлекала тех, кто, возможно, ведет автомобиль (поэтому у Google нет планов добавить медийные элементы).

2. Где будет показываться реклама?

Новая реклама будет появляться в приложении Google Карты, на сайте Карт на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах.

В приложении Google Карты (1 млрд установок) будет показываться одно объявление с фиолетовой пометкой «Реклама» над результатами поиска.

В поиске Google Карт и Google система будет выводить максимум два объявления над поисковыми результатами.

В случае геозапросов пользователи, которые кликают по ссылке «Другие места», увидят одно объявление с желтой пометкой «Реклама» в топе результатов.

3. Почему Google внедряет эти изменения?

На мероприятии Google Performance Summit в конце мая Google представил занимательную статистику. Вот семь несколько фактов, объясняющих, почему рекламодатели должны построить мост между мобильным миром и офлайн:

  • Около 90% глобальных покупок будут совершаться в магазинах, а не онлайн;
  • Почти треть поисковых запросов на мобильных содержат географические названия;
  • Запросы с географическими названиями росли на 50% быстрее, чем мобильный поиск в течение последнего года;
  • Более миллиарда пользователей используют Google Карты;
  • Поиск Google (основной поиск и в Картах) направляют потребителей к 1,5 млрд направлениям ежегодно;
  • 84% пользователей вводят геозапросы;
  • Трое из четырех пользователей ищут что-либо поблизости, используя свой смартфон, что в итоге приводит к посещению магазина в тот же день, и в 28 случаях из 100 к покупке.

Если ваш бизнес привязан к физическому адресу, и вы хотите развиваться, тогда важно, чтобы люди могли вас легко найти онлайн, когда они ищут на смартфонах.

4. Что такое Promoted Pins (продвигаемые пины)?

Вскоре Google запустит продвигаемые пины на Картах. Эти брендированные отметки помогут рекламодателю выделиться на фоне остальных компаний.

Promoted Pins будут выглядеть так:

Если пользователь нуждается в лекарствах, реклама аптечной сети Walgreen покажется в топе поисковой выдачи. В дополнение к информации о Walgreen пользователь увидит их акционное предложение с раствором для линз за $ 3.

5. Как Google Карты отбирают рекламу?

Рядом с пользователем могут быть десятки магазинов, но место в выдаче и рекламном блоке ограничено. Как Google определяет, какая реклама является наиболее релевантной для пользователя? Google использует перечень сигналов, включая:

  • Контекст запроса;
  • Местонахождение;
  • Историю браузера или поиска;
  • Интересы;
  • Поведение;
  • Время суток;
  • Демографические данные.

Это похоже на алгоритм, по которому ранжируются объявления в Контекстно-медийной сети. Если Google знает, что вы не ходите в Starbucks, Карты не покажут вам рекламу Starbucks.

6. Что еще изменится в Google Картах?

Страницы компаний смогут изменить оформление страницы компании, сделать его более привлекательным и отвечающим задачам.

Когда пользователь кликнет по местной поисковой рекламе, система перенаправит его на страницу, которую рекламодатель сможет настроить в соответствии со своими пожеланиями. Эти страницы должны содержать такие данные, как расписание работы, номер телефона, адрес и направления движения.

Компании могут также выделить предложения, которые являются уникальными для этой конкретной точки (например, скидка 10% на все). Google будет показывать только локальный ассортимент, если она имеет отношение к вашему бизнесу.

7. Как можно загрузить ассортимент?

По данным Google, один из четырех пользователей не посещает магазин, потому что он не уверен, есть ли нужный ему продукт в наличии. Поэтому в интересах рекламодателя подгрузить ассортимент филиала на его страницу и включить функцию поиска. Эти данные можно загружать с помощью фида.

8. Сколько будут стоить клики по рекламе?

Рекламодатели платят за клики по объявлению: если пользователь нажимает на карточку компании, чтобы получить подробную информацию, или на ссылки «Как проехать» или «Вызов».

9. Когда выкатят обновления?

Новый формат рекламы работает сейчас на стадии бета-тестирования. В Google не называют точную дату, когда реклама станет доступной для всех рекламодателей. Вероятно, попробовать формат удастся в ближайшие три месяца.

10. Как подготовиться к новому формату?

Определенно точно, что работать с новым форматом не смогут рекламодатели, которые не создали страничку компании в Google Мой Бизнес и не связали его с AdWords. Как это сделать, мы рассказывали недавно.

Это пока вся известная информация о новом формате рекламы в Google Картах. О том, какие еще новинки приготовил Google, читайте здесь.

По материалам Wordstream.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ