Структурированные описания — один из видов расширений объявлений в Google Ads. Они похожи на уточнения, но в отличие от них выделяют не столько конкурентные преимущества рекламодателя, сколько отдельные характеристики товаров или услуг.
Структурированные описания работают только поисковых объявлениях. Они некликабельные и отображаются в части с текстом.
Чтобы создать структурированные описания, нужно перейти в раздел «Расширения».
Задайте уровень, на котором они будут работать, и выберите кампанию или группу объявлений, для которых вы их создаете. Можно выбирать сразу несколько вариантов:
После этого выберите язык и одну из 13 категорий, которая будет характеризовать ваш продукт. Названия этих категорий изменить невозможно.
Затем заполните поля «Значение», вписав характеристики рекламируемого товара/услуги. Нужно ввести минимум три значения, каждое — до 25 знаков.
А теперь поговорим, когда и как можно использовать структурированные описания для компаний из разных тематик бизнеса.
Бренды
-
Кто и что?
Любые компании, у которых в ассортименте есть несколько брендов одного товара. Стоит использовать, когда торговые марки товаров узнаваемы и имеют значение при выборе продукта.
-
Примеры
Мультиварки, блендеры, чайники: Polaris, Bosch, Redmond
Часы: Michael Kors, Puma, Восток
Шины: Brasa, Continental, Pirelli, Nokian
Кварталы
-
Кто и что?
Сети отелей, хостелов, имеющие несколько филиалов в городе, сетевые заведения общепита, застройщики, автомойки, СТО, клиники. В этой категории можно прописывать только районы города, в которых работает компания.
-
Пример
Районы Петербурга: Васильевский, Крестовский остров, Петроградская сторона
Курсы
-
Кто и что?
Образовательные учреждения могут перечислять свои учебные программы.
-
Примеры
Языковые курсы: английский, немецкий, французский
Подготовка к экзаменам: биология, химия, алгебра
Музыкальная школа: фортепиано, скрипка, гитара
Места
-
Кто и что?
В этой рубрике можно указывать города, в которых работает компания, поэтому она подойдет рекламодателям, которые предоставляют услуги не по всей России, а только в отдельных населенных пунктах. Это могут быть интернет-магазины, коммуникационные и рекламные агентства, сервисы доставки еды. Уместно использовать по брендовым запросам.
Туристические агентства и транспортные компании могут указывать страны и города, куда они организуют поездки.
-
Примеры
Офисы в: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону
Туры в: Тайланд, Вьетнам, Индия
Отдых в Тайланде: Пхукет, Паттайя, Чианг Рай
Модели
-
Кто и что?
Автодилеры и ритейлеры. Подойдет в случаях, когда потенциальные покупатели легко различают разные модели товара.
-
Примеры
Авто Audi: А6, А5, А4
Компьютеры Apple: iMac, Macbook Air, Pro
Программы обучения
-
Кто и что?
Вузы, образовательные центры, которые предлагают программы высшего образования, магистерские программы.
-
Пример
Высшая школа экономики: Дизайн, Дизайн среды, Кибербезопасность, Медиевистика
Рекомендуемые отели
-
Кто и что?
Туристические агентства и бюро могут писать названия своих партнеров.
-
Примеры
Санкт-Петербург, хостелы: Друзья, 1912, Милый дом
Отели в Петербурге: Сrown Plaza, Бристоль, Европа
Стили
-
Кто и что?
Производители одежды, продавцы музыки, студии дизайна интерьеров, строительные компании, студии танцев и пр.
-
Пример
Дизайн интерьера: арт-деко, хай-тек, скандинавкий
Производитель кожаных изделий: классический, байкерский, кантри
Студия танцев: бальные, латино-американские, стрит-джаз
Страховая защита
-
Кто и что?
Страховые компании и посредники могут перечислять виды страховок, которые они предоставляют.
-
Пример:
Общие: имущество, жилищное, личное
Личное: туристическая, ДМС, от несчастного случая
Жилищное: От пожара, потопа, взлома
Типы
-
Кто и что?
Здесь компании могут перечислить подкатегории товаров или подтипы услуг.
-
Пример:
Наушники: вкладыши, накладные, полноразмерные, беспроводные
Объективы: широкоугольные, портретные, длиннофокусные
Обувь: сапоги, ботильоны, ботинки
Удобства
-
Кто и что?
Эту рубрику стоит использовать компаниям, при выборе услуг которых удобства имеют весомое значение. Например, отелям, фитнес-центрам, клиникам.
-
Примеры
Отели: бассейн, Wi-Fi, прачечная, ресторан
Фитнес-центры: сауна, полотенца, бассейн
Такси: Wi-Fi, оплата картой, «с ветерком»
Услуги
-
Кто и что?
Компании, которые предоставляют несколько услуг.
-
Примеры
МФЦ: загранпаспорт, визы, вид на жительство
Салон красоты: стрижка, маникюр, окрашивание
Парк развлечений: веревочный парк, батуты, роллердром, скалодром
Шоу
-
Кто и что?
Эта категория подойдет для театров, концертных залов, спортивных залов, билетных операторов. Концерты можно разделять по жанрам.
-
Примеры
Рок: Limp Bizkit, Сплин, Nickelback
Для детей: «Пираты», «Знаменитый утенок Тим», «Цыпленок»
Балет: «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчик»
Если ранее вы прописывали эти аспекты в дополнительных ссылках или уточнениях, то теперь вы можете перенести их в структурированные описания. Если окажется, что раньше эти тексты работали лучше, то Google Ads будет использовать более эффективное расширение.
Анализировать эффективность расширений можно в отчете по расширениям.
О других расширениях объявлений в Google Ads, а также зачем их использовать, мы писали в этом материале.