Структурированные описания — один из видов расширений объявлений в Google Ads. Они похожи на уточнения, но в отличие от них выделяют не столько конкурентные преимущества рекламодателя, сколько отдельные характеристики товаров или услуг.

Этот текст мы написали в 2016 году, а в 2022-м обновили. Приятного чтения!

Структурированные описания работают только поисковых объявлениях. Они некликабельные и отображаются в части с текстом.

Пример объявления со структурированным описанием

Чтобы создать структурированные описания, нужно перейти в раздел «Расширения».

Создание структурированного описания

Задайте уровень, на котором они будут работать, и выберите кампанию или группу объявлений, для которых вы их создаете. Можно выбирать сразу несколько вариантов:

Выбор уровня для расширения

После этого выберите язык и одну из 13 категорий, которая будет характеризовать ваш продукт. Названия этих категорий изменить невозможно.

Виды структурированных описаний

Затем заполните поля «Значение», вписав характеристики рекламируемого товара/услуги. Нужно ввести минимум три значения, каждое — до 25 знаков.

Тексты в структурированных описания

А теперь поговорим, когда и как можно использовать структурированные описания для компаний из разных тематик бизнеса.

Бренды

  • Кто и что?

Любые компании, у которых в ассортименте есть несколько брендов одного товара. Стоит использовать, когда торговые марки товаров узнаваемы и имеют значение при выборе продукта.

  • Примеры

Мультиварки, блендеры, чайники: Polaris, Bosch, Redmond

Часы: Michael Kors, Puma, Восток

Шины: Brasa, Continental, Pirelli, Nokian

Кварталы

  • Кто и что?

Сети отелей, хостелов, имеющие несколько филиалов в городе, сетевые заведения общепита, застройщики, автомойки, СТО, клиники. В этой категории можно прописывать только районы города, в которых работает компания.

  • Пример

Районы Петербурга: Васильевский, Крестовский остров, Петроградская сторона

Курсы

  • Кто и что?

Образовательные учреждения могут перечислять свои учебные программы.

  • Примеры

Языковые курсы: английский, немецкий, французский

Подготовка к экзаменам: биология, химия, алгебра

Музыкальная школа: фортепиано, скрипка, гитара

Места

  • Кто и что?

В этой рубрике можно указывать города, в которых работает компания, поэтому она подойдет рекламодателям, которые предоставляют услуги не по всей России, а только в отдельных населенных пунктах. Это могут быть интернет-магазины, коммуникационные и рекламные агентства, сервисы доставки еды. Уместно использовать по брендовым запросам.

Туристические агентства и транспортные компании могут указывать страны и города, куда они организуют поездки.

  • Примеры

Офисы в: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону

Туры в: Тайланд, Вьетнам, Индия

Отдых в Тайланде: Пхукет, Паттайя, Чианг Рай

Модели

  • Кто и что?

Автодилеры и ритейлеры. Подойдет в случаях, когда потенциальные покупатели легко различают разные модели товара.

  • Примеры

Авто Audi: А6, А5, А4

Компьютеры Apple: iMac, Macbook Air, Pro

Программы обучения

  • Кто и что?

Вузы, образовательные центры, которые предлагают программы высшего образования, магистерские программы.

  • Пример

Высшая школа экономики: Дизайн, Дизайн среды, Кибербезопасность, Медиевистика

Рекомендуемые отели

  • Кто и что?

Туристические агентства и бюро могут писать названия своих партнеров.

  • Примеры

Санкт-Петербург, хостелы: Друзья, 1912, Милый дом

Отели в Петербурге: Сrown Plaza, Бристоль, Европа

Стили

  • Кто и что?

Производители одежды, продавцы музыки, студии дизайна интерьеров, строительные компании, студии танцев и пр.

  • Пример

Дизайн интерьера: арт-деко, хай-тек, скандинавкий

Производитель кожаных изделий: классический, байкерский, кантри

Студия танцев: бальные, латино-американские, стрит-джаз

Страховая защита

  • Кто и что?

Страховые компании и посредники могут перечислять виды страховок, которые они предоставляют.

  • Пример:

Общие: имущество, жилищное, личное

Личное: туристическая, ДМС, от несчастного случая

Жилищное: От пожара, потопа, взлома

Типы

  • Кто и что?

Здесь компании могут перечислить подкатегории товаров или подтипы услуг.

  • Пример:

Наушники: вкладыши, накладные, полноразмерные, беспроводные

Объективы: широкоугольные, портретные, длиннофокусные

Обувь: сапоги, ботильоны, ботинки

Удобства

  • Кто и что?

Эту рубрику стоит использовать компаниям, при выборе услуг которых удобства имеют весомое значение. Например, отелям, фитнес-центрам, клиникам.

  • Примеры

Отели: бассейн, Wi-Fi, прачечная, ресторан

Фитнес-центры: сауна, полотенца, бассейн

Такси: Wi-Fi, оплата картой, «с ветерком»

Услуги

  • Кто и что?

Компании, которые предоставляют несколько услуг.

  • Примеры

МФЦ: загранпаспорт, визы, вид на жительство

Салон красоты: стрижка, маникюр, окрашивание

Парк развлечений: веревочный парк, батуты, роллердром, скалодром

Шоу

  • Кто и что?

Эта категория подойдет для театров, концертных залов, спортивных залов, билетных операторов. Концерты можно разделять по жанрам.

  • Примеры

Рок: Limp Bizkit, Сплин, Nickelback

Для детей: «Пираты», «Знаменитый утенок Тим», «Цыпленок»

Балет: «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчик»

Если ранее вы прописывали эти аспекты в дополнительных ссылках или уточнениях, то теперь вы можете перенести их в структурированные описания. Если окажется, что раньше эти тексты работали лучше, то Google Ads будет использовать более эффективное расширение.

Анализировать эффективность расширений можно в отчете по расширениям.

Отчет для анализа структурированных описаний

О других расширениях объявлений в Google Ads, а также зачем их использовать, мы писали в этом материале.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ