2013 год для рынка контекстной рекламы начался достаточно спокойно. Возможно, в силу большого количества праздников контекстные системы не торопятся радовать своих рекламодателей нововведениями.
В этом традиционном посте вы сможете узнать все изменения и аналитику по российскому рынку контекстной рекламы за январь 2013 года.
Для Вашего удобства мы подготовили содержание поста. Вы можете сразу перейти к самой интересной для вас новости, просто кликайте на ссылку.
Или же читайте пост целиком. Уверена, найдете много полезного и интересного.
Яндекс.Директ
— РСЯ прекращает поддержку некоторых форматов фиксированных блоков
Бегун
— Бегун добавил возрастные метки
Google AdWords
— Google представил финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года
Фиксированные блоки
Будем рады вашим отзывам, мнениям и комментариям!
РСЯ прекращает поддержку некоторых форматов фиксированных блоков |
Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о предстоящем прекращении поддержки ряда фиксированных блоков, которые не вмещают всю предусмотренную законом информацию (медицинские и возрастные метки).
Начиная с 14 февраля, реклама перестанет показываться в блоках формата 600×60, 468×60, 234×60, 180×150, 125×125, 120×240 и 120×600 автоматически. Данные РСЯ показали, что эти блоки демонстрируют низкую эффективность и плохо воспринимаются пользователями.
Всем площадкам, использующим перечисленные форматы блоков, рекомендуется уже сейчас подобрать им более подходящую замену, чтобы сохранить свой доход. Получить код нового рекламного блока можно в конструкторе.
Возрастные метки
Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)
Бегун добавил возрастные метки |
Сервис интернет-рекламы Бегун добавил отметки о возрастных ограничениях согласно поправкам законодательства РФ.
С 1 января 2013 года во всех медийных баннерах и брендированных витринах должны быть проставлены метки с возрастным ограничением «0+», «6+», «12+», «16+», «18+» для тематик:
— фильмы, музыка, игры
— печатные издания — газеты, журналы, книги
— новости и СМИ
— концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи, турниры и другие зрелищные мероприятия, за исключением рекламы самих театров, концертных залов, стадионов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки
— конкретные программы и передачи на ТВ и радио, за исключением рекламы телеканалов или радиостанций, в которых не упоминаются конкретные передачи
— базы данных и программное обеспечение.
Для контекстных блоков в Бегуне принята временная мера, которая подразумевает автоматическое размещение метки с ограничением «18+». В дальнейшем в интерфейсе рекламодателя будет доступна функция для самостоятельного выбора нужной метки.
Финансовый отчет
Google представил финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года |
Google опубликовал финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года. Выручка компании за период составила 14,42 млрд. долларов США.
Доходы компании от рекламы, а также другие доходы составили 12,91 млрд. долларов США (89% выручки четвертого квартала 2012 года). Этот показатель на 22% превышает доходы от рекламы в четвертом квартале 2011 года (10,58 млрд. долларов США). Доход от собственных сайтов составил 8,64 млрд. долларов США и превысил аналогичный показатель за четвертый квартал 2011 года на 18%. Доходы компании за пределами США составили 6,9 млрд. долларов США или 54% от общей выручки компании.
Исполнительный директор компании Ларри Пейдж (Larry Page) отметил, что год для компании завершился весьма удачно:«Выручка за четвертый квартал выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом. Общий доход компании за 2012 год превысил 50 миллиардов долларов, это исторический максимум доходов Google за полтора десятилетия работы на рынке. В сегодняшнем мире, наполненном множеством экранов компьютеров наша компания имеет огромные возможности, как технологическая компания, ориентированная на преимущества пользователей».
Источник