2013 год для рынка контекстной рекламы начался достаточно спокойно. Возможно, в силу большого количества праздников контекстные системы не торопятся радовать своих рекламодателей нововведениями.

В этом традиционном посте вы сможете узнать все изменения и аналитику по российскому рынку контекстной рекламы за январь 2013 года.

Для Вашего удобства мы подготовили содержание поста. Вы можете сразу перейти к самой интересной для вас новости, просто кликайте на ссылку.
Или же читайте пост целиком. Уверена, найдете много полезного и интересного.

Яндекс.Директ
—  РСЯ прекращает поддержку некоторых форматов фиксированных блоков

Бегун
—  Бегун добавил возрастные метки

Google AdWords
—  Google представил финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года

Фиксированные блоки

Будем рады вашим отзывам, мнениям и комментариям!


РСЯ прекращает поддержку некоторых форматов фиксированных блоков

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о предстоящем прекращении поддержки ряда фиксированных блоков, которые не вмещают всю предусмотренную законом информацию (медицинские и возрастные метки).

Начиная с 14 февраля, реклама перестанет показываться в блоках формата 600×60, 468×60, 234×60, 180×150, 125×125, 120×240 и 120×600 автоматически. Данные РСЯ показали, что эти блоки демонстрируют низкую эффективность и плохо воспринимаются пользователями.

Всем площадкам, использующим перечисленные форматы блоков, рекомендуется уже сейчас подобрать им более подходящую замену, чтобы сохранить свой доход. Получить код нового рекламного блока можно в конструкторе.

Возрастные метки

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)


Бегун добавил возрастные метки

Сервис интернет-рекламы Бегун добавил отметки о возрастных ограничениях согласно поправкам законодательства РФ.

С 1 января 2013 года во всех медийных баннерах и брендированных витринах должны быть проставлены метки с возрастным ограничением «0+», «6+», «12+», «16+», «18+» для тематик:
— фильмы, музыка, игры
— печатные издания — газеты, журналы, книги
— новости и СМИ
— концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи, турниры и другие зрелищные мероприятия, за исключением рекламы самих театров, концертных залов, стадионов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки
— конкретные программы и передачи на ТВ и радио, за исключением рекламы телеканалов или радиостанций, в которых не упоминаются конкретные передачи
— базы данных и программное обеспечение.

Для контекстных блоков в Бегуне принята временная мера, которая подразумевает автоматическое размещение метки с ограничением «18+». В дальнейшем в интерфейсе рекламодателя будет доступна функция для самостоятельного выбора нужной метки.

Финансовый отчет

Источник


Google представил финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года

Google опубликовал финансовый отчет за четвертый квартал 2012 года. Выручка компании за период составила 14,42 млрд. долларов США.

Доходы компании от рекламы, а также другие доходы составили 12,91 млрд. долларов США (89% выручки четвертого квартала 2012 года). Этот показатель на 22% превышает доходы от рекламы в четвертом квартале 2011 года (10,58 млрд. долларов США). Доход от собственных сайтов составил 8,64 млрд. долларов США и превысил аналогичный показатель за четвертый квартал 2011 года на 18%. Доходы компании за пределами США составили 6,9 млрд. долларов США или 54% от общей выручки компании.

Исполнительный директор компании Ларри Пейдж (Larry Page) отметил, что год для компании завершился весьма удачно:«Выручка за четвертый квартал выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом. Общий доход компании за 2012 год превысил 50 миллиардов долларов, это исторический максимум доходов Google за полтора десятилетия работы на рынке. В сегодняшнем мире, наполненном множеством экранов компьютеров наша компания имеет огромные возможности, как технологическая компания, ориентированная на преимущества пользователей».

Источник