Уважаемые читатели нашего блога! В этом традиционном посте Вы сможете узнать все изменения, нововведения, аналитику по российскому рынку контекстной рекламы в период с начала декабря 2011 года по начало февраля 2012 года.

Будем рады Вашим отзывам, мнениям и комментариям!


Яндекс.Директ фиксирует порядок
слов в запросе

В Яндекс. Директе появился новый оператор — квадратные скобки [], позволяющий фиксировать порядок слов в фразе.

С помощью нового оператора можно задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов.

Использование нового оператора позволяет более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых товаров и услуг — результаты показов рекламных объявлений будут полностью зависеть от порядка слов в запросе пользователя.
Например, если задано ключевое слово «купить билет [питер-москва]», рекламное объявление по запросам «билет купить москва питер», «купить билет москва-питер» показано не будет.

Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)


Метки для группировки объявлений

В Яндекс. Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток.
Инструмент позволяет объединять объявления кампании в группы для более быстрой и рациональной работы с ними. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т. д., при этом каждому объявлению можно присвоить несколько меток.

Объявления, которым присвоена одна и та же метка, рекламодатель может вызвать одним кликом — чтобы просмотреть или выполнить с ними какие-либо действия.

яндекс метки.png

Обратите внимание:
— Предусмотрено не более 30 меток на кампанию и к каждому объявлению
— Длина метки должна быть не более 25 символов. Можно использовать любые знаки, кроме запятой (она используется для разделения меток)
— Вы можете скрыть раздел «Метки», установив соответствующий значок в разделе «Настройки пользователя»

Источник


К рекламным объявлениям Директа можно добавить станцию метро

Рекламодатели из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева теперь могут добавлять к объявлениям значок метро с указанием ближайшей станции. Эта информация будет появляться под объявлением при показах на поиске Яндекса.

metro_msk.png
Указание метро поможет рекламодателям избежать нецелевых кликов. Пользователи сразу получают представление о местоположении компании, и не кликают по рекламе, если организация находится слишком далеко, и они не готовы ехать за ее товарами и услугами. При этом объявление становится привлекательнее для людей, которым удобна указанная в рекламе станция. В результате, рекламодатель не платит за переходы нецелевых пользователей и тем самым увеличивает конверсию.

Настроить показ станции можно в виртуальной визитке.
В уже заполненных визитках станции метро будут проставлены автоматически в ближайшее время. Отказаться от показа станции метро можно отредактировав визитку и выбрав пункт «не указана» в меню со списком станций.

Обратите внимание:
— Возможность указать станцию метро доступна, если в виртуальной визитке указан один из следующих городов: Москва, Санкт-Петербург или Киев. При этом метро в объявлении будут видеть только пользователи из указанного города.
— В одном объявлении может отображаться только одна станция метро.
— Указание метро не влияет на показы объявления.

Источник


В 2012 году реклама на Яндексе подорожает

«Ведомости» сообщают, что размещение на главной странице Яндекса при заключении годового контракта подорожает с 2012 г. сразу на 67%. Эту информацию подтвердил и директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер, уточнив, что речь идет только об одной позиции, а в среднем медийная реклама на Яндексе подорожает на 28%. «Яндекс» пересматривает цены раз в год, в прошлый раз они выросли на 24%, говорит он.

Издание также оповещает о том, что в 2011 году спрос на размещение на страницах поиска Яндекса превышал его возможности. По годовому контракту на главной странице может разместиться около 10 крупнейших рекламодателей, и, по некоторым данным, у компании уже есть предварительные договоренности с несколькими клиентами по новым ценам.

Рост цен на рынке контекстной рекламы также продолжается. Однако стоит отметить, что столь резкого изменения цен, как в медийной рекламе, все же не предвидится.

Источник


Бегун подключил Creara Media

Бегун расширяет возможности размещения рекламы в социальных сетях, подключив к сервису новую внешнюю рекламную систему — Creara Media

Creara Media — сервис рекламы в социальных сетях. Благодаря интеграции с Creara Media рекламодатели Бегуна смогут транслировать объявления в приложениях в сетях «ВКонтакте» и «Мой мир». Все рекламные площадки — приложения — проходят тщательный отбор, что гарантирует максимальную отдачу от рекламной кампании и приток заинтересованных клиентов.

При показе рекламы во внешней системе доступны все традиционные таргетинги Бегуна: можно нацелить объявления по времени, географии, управлять бюджетом кампании и т. д. Услуга трансляции рекламы в сервисе Creara Media подключена по умолчанию, управлять опцией можно в интерфейсе в разделе «Услуги».


Бегун — авторизованный реселлер Google AdWords на Украине и в Казахстане

Компании Бегун и Google перезаключили договор о сотрудничестве. По новым условиям договора Бегун становится авторизованным реселлером Google AdWords на Украине и в Казахстане. Ранее сервис интернет-рекламы мог продавать рекламу в поиске Google только на территории России.

С 2010 года Бегун является единственным в России авторизованным реселлером Google AdWords. Сегодня возможностью размещать рекламу в поиске Google пользуются более 50% клиентов сервиса. В ноябре 2011 года Бегун стал победителем премии Google среди привилегированных партнеров Google AdWords в регионе ЕМЕА в номинации «За наибольший прирост активной базы рекламодателей».

Источник


Бегун обновил партнерский интерфейс

В партнерском интерфейсе сервиса Бегун появились две новые программы: Бегун.Карты и Бегун.Мобильные приложения.

Бегун.Карты позволяют монетизировать сайты, в структуре которых есть геосервисы. Адреса рекламодателей отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление.

Бегун.Мобильные приложения позволяют монетизировать с помощью рекламы мобильние приложения. Технологии Бегуна позволяют встраивать рекламные блоки в любую область экрана мобильного устройства. Объявления для трансляции подбираются с использованием поведенческих, социально-демографических технологий, а также с учетом специфики приложения, данных о пользователе, которые он разрешил использовать, и его предпочтений.

Источник


Google AdWords упростил импорт кампаний из Яндекс. Директа

Перенос рекламных кампаний из Яндекс. Директ в Google AdWords стал еще удобнее и проще, благодаря инструменту для импорта кампаний, который был запущен некоторое время назад в режиме тестирования.

Для переноса кампании из Директа в AdWords необходимо выполнить ряд простых операций.

Так как инструмент импорта кампаний сейчас находится в тестовой версии, имеется ряд ограничений: не импортируются кампании, содержащие русские адреса сайтов (напимер, «сайт.рф»), а также инструмент работает только в тех аккаунтах, где при создании в качестве валюты был выбран российский рубль.

Этот инструмент предназначен для того, чтобы было быстрее и легче заводить кампании в AdWords тем рекламодателям, которые уже размещаются в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Источник


Google тестирует рекламу с обратной связью

Компания Google предоставила информацию о расширении экспериментального функционала службы AdWords. Появятся новые типы объявлений, которые позволят рекламодателям собирать e -mail адреса пользователей.

Потенциальные клиенты для получения обратной связи от компании сами будут вписывать информацию в специальные формы в рекламном объявлении, после чего она будет поступать в интернет-каталоги.

Планируется создать различные виды объявлений, среди которых будут специальные блоки с формами, позволяющими собирать не только электронные адреса, но и почтовые индексы, телефонные номера и так далее.

Рекламодатели сами смогут выбирать, какие из форм будут включены в их рекламное объявление, а пользователи — какую из предложенных форм заполнять.

Источник


Изменился порядок расчета процентов полученных показов

Google AdWords объявил о изменении в аккаунтах рекламодателей по всему миру.

Изменился порядок расчета процентов полученных показов. Теперь стали доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Эти данные можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

Также, в AdWords представлены дополнительные показатели, которые помогают точнее оценивать ситуацию:
— Процент потерянных показов (бюджет) — доля показов рекламы, недополученных из-за ограниченного бюджета.
— Процент потерянных показов (рейтинг) — доля показов рекламы, недополученных из-за низких рейтингов объявлений.
— Точное соответствие (ППП) — число показов вашей рекламы по запросам, точно соответствующим вашим ключевым словам, разделенное на общее количество таких запросов.

Кроме того, для повышения точности данных о проценте полученных показов в кампаниях, обновлены алгоритмы:
— Уточненная статистика на уровне кампании. В связи с улучшением алгоритмов обновляются все данные о проценте полученных показов на уровне кампании, начиная с мая 2011 г.
— Ежедневные обновления. Чтобы обеспечить более точный расчет данных о проценте полученных показов, статистика будет обновляться раз в сутки, приблизительно в полдень по тихоокеанскому времени (GMT-8). Таким образом, она не будет включать данные за текущий, а возможно, также и за предыдущий день (в зависимости от времени создания отчета).

Источник