Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы в апреле. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.
Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу =)
Яндекс.Директ анонсировал обновления групп объявлений
В октябре 2013 г. Яндекс предложил своим рекламодателям протестировать группы объявлений — инструмент, который позволяет разместить по общим ключевым словам сразу несколько баннеров и автоматически выбрать из них самый кликабельный.
В апреле функционал инструмента был расширен. Теперь для групп объявлений доступны следующие возможности:
- Статистика по группам в «Мастере отчетов» обеспечит доступ к информации как по одному объявлению, так и по группе в целом
- Архивация неэффективных объявлений через интерфейс поможет убрать лишние объявления, в том числе и те, по которым еще не было показов
- Фильтр по названиям групп упрощает поиск по странице кампании
Источник (прим. здесь и далее: для того, чтобы перейти на первоисточник, просто кликните на слово)
Бегун запускает сервис по оценке конверсий
В конце марта компания «Бегун» запустила сервис для оценки эффективности размещенной рекламы. Все клиенты «Бегуна» могут видеть данные по конверсии, включенные в статистику рекламного размещения.
Показатели по конверсии поддерживают два типа целей, покупку товара и отправку заявки и демонстрируют поведение привлеченной аудитории на сайте рекламодателя: глубину просмотра, время на сайте, процент отказов.
Для сбора соответствующих данных требуется взять код счетчика в личном кабинете рекламодателя, и разместить его на своем сайте.
Google AdWords анонсировал важные обновления сервиса
В рамках AdWords Performance Forum было заявлено о важных обновлениях сервиса. Список представлен ниже.
Теперь сервис позволяет функционально объединить кампании, запущенные в Google Display Network и на YouTube. Рекламодатели смогут опираться на данные о приложениях, которыми пользуются их потенциальные потребители.
Также сервис позволит увеличить вероятность повторного вовлечения пользователей с помощью т. н. re-engagement campaigns для контекстной и медийной рекламы.
Принцип работы формата прост: если владелец мобильного приложения, разработанного для сети отелей HotelTonight, ищет отель этой сети в Сан-Франциско через мобильное устройство, то в приложении он будет направлен прямо на страницу конкретного отеля, а не на стандартный лендинг.
Скоро в AdWords станет доступна возможность отслеживать конверсии на протяжении всего жизненного цикла приложения, от установки пользователем до удаления.
Также сервис увеличит возможности отчета «Общее расчетное число конверсий» и расширит функционал существующих сервисов. Например, в процессе запуска нескольких кампаний рекламодатели смогут изменять настройки быстрее и с большим комфортом.
Автоматизация назначения ставок позволит рекламодателям добиться максимального количества кликов при установленных бюджетах. Ставки будут назначаться в зависимости от количества конверсий.
Визуализация отчетов позволит пользователям компоновать показатели в необходимой последовательности простым перетаскиванием.
Также разработчики AdWords представили функционал, который позволяет клиентам сервиса в лабораторных условиях тестировать кампании. Теперь можно не опасаться экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок.
Формат видеорекламы In-Search стал частью In-Display
C 15 апреля 2014 года вместо трех видов видеорекламы TrueView рекламодателям остались доступны только два — In-Display и In-Stream. Формат In-Search стал частью In-Display.
Преимущества обновления следующие:
- Улучшено процесс взаимодействия зрителей с рекламой (просмотр в начале видео или нажатие на значок)
- Упрощен выбор сети для кампании (сеть видео YouTube, поиск YouTube, КМС Google)
- Более релевантные результаты поиска на YouTube
Теперь рекламодатели могут адаптировать рекламу In-Display на страницах поиска YouTube под определенную аудиторию точно так же, как и объявления In-Search.
Google AdWords расширяет возможности торговых кампаний
С февраля 2014 г. торговые кампании стали доступны всем рекламодателям Google AdWords, у которых есть товарные объявления. Теперь рекламодателям сервиса, которые перешли на торговые кампании, доступны следующие нововведения:
- Добавлен «Симулятор ставок», чтобы рекламодатели могли точнее определить, как изменение ставок повлияет на показы, клики и расходы
- Различные варианты создания торговых кампаний (с нуля и с использованием настроек из кампаний с товарными объявлениями) будут реализованы в ближайшем будущем
- Опытные рекламодатели могут создавать отдельные группы объявлений
Специалисты Goole AdWords планируют отказаться от товарных объявлений к августу 2014 и рекомендуют своим рекламодателям переходить на торговые кампании.
Google представил Редактор AdWords версии 10.4
С 11 апреля доступна новая версия редактора AdWords. Вот какие изменения были добавлены:
- Поддержка всех типов кампаний («Только поисковая сеть», «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» и «Только контекстно-медийная сеть»)
- Расширенные возможности управления расценками
- Поддержка объявлений, ориентированных на взаимодействие
- Цена за тысячу показов в видимой области экрана
- Новые форматы графических объявлений
- Более удобный импорт дополнительных ссылок
- и др.
Что запрещено рекламировать в Google AdWords
Часто объявления рекламодателей Google AdWords отклоняются по причине наличия на сайте «материалов сексуального характера». Специалисты сети объясняют, что именно попадает в эту категорию:
- Обнаженная натура и изображения сексуальных актов (за исключением произведений искусства)
- Непристойный текст, то есть текст сексуального характера
- Услуги по организации сексуальных связей