Уважаемые читатели! Для вас мы собрали самые важные новости из мира контекстной рекламы за декабрь. Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями.

Чтобы вы могли сразу перейти к самому интересному, мы подготовили содержание поста. Для этого просто нажимайте на самый интересный материал. Или изучайте все новости сразу =)

Яндекс.Директ
— Яндекс откажется от учета ссылок при ранжировании в поисковой выдаче
— Яндекс перестал учитывать ссылки на редиректы при показе объявлений

Бегун
— Бегун подводит итоги 2013 года
— Новые функции в Бегун. Смарт

Google AdWords
— Пользователи Google Display Network могут платить только за просмотры объявлений
— Google тестирует новый формат +Post

Яндекс откажется от учета ссылок

Приятного предновогоднего чтения!


Яндекс откажется от учета ссылок
при ранжировании в поисковой выдаче

В 2014 году Яндекс полностью отменит ссылочное ранжирование в поисковой выдаче. Об этом сообщил на конференции IBC Russia 2013 руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский.

Позиция сайта в поисковой выдаче больше не будет зависеть от количества других ресурсов, ссылающихся на этот сайт. Это решение связано с тем, что ссылки больше не являются показателем релевантности сайта и не улучшают его качество.

Новый алгоритм затронет только коммерческие запросы в московском регионе.

Яндекс перестал учитывать ссылки

Источник 1, Источник 2


Яндекс перестал учитывать
ссылки на редиректы при показе объявлений

При показе объявлений в Яндекс. Директе больше не учитываются ссылки на редиректы. Это значит, что в объявлениях будет отображаться домен именно той страницы, адрес которой указан в поле «ссылка на сайт».

Допустим, для объявления был указан адрес страницы adv.yandex.ru, на которой настроен редирект на yandex.ru. Если раньше система учитывала это и выбирала для показа домен yandex.ru, то теперь в объявлении будет отображаться adv.yandex.ru.

В новых правилах есть исключение: если указанный адрес ведет на счётчики, в объявлении будет показан домен первого редиректа.

Бегун подводит итоги

Источник


begun_logo_new.png

Бегун подводит итоги 2013 года

Специалисты Бегуна составили список из основных инициатив, реализованных в уходящем году. Среди них:

  • объединение Price.ru, Begun и Ferra.ru
  • запуск нового интерфейса Бегун. Смарт
  • возможность бесплатно создать свой интернет-магазин в Бегун. Смарт
  • открытие API к Бегун.Смарт.
Новые функции в Бегун. Смарт

Источник


begun_logo_new.png

Новые функции в Бегун. Смарт

Теперь рекламодатели Бегуна могут использовать в своих объявлениях букву «ё».

Также расширен список справочных валют для состояния лицевого счета, ставок и сумм списаний по показам и переходам. Курсы всех валют, кроме доллара и гривны, синхронизированы с Центробанком и обновляются ежедневно.

Google Display Network

Источник


Пользователи Google Display Network
могут платить только за просмотры объявлений

С 12 декабря 2013 года пользователи сервиса Google Display Network могут оплачивать только реальные просмотры рекламы пользователями. Новая возможность стала доступна рекламодателям, использующим модель оплаты CPM (cost per mile или цена за тысячу показов).

Улучшение функционала стало возможным благодаря применению инновационного решения от Google — Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет находить и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления.

Новая система оплаты уже доступна владельцам рекламных кампаний в Google Display Network по всему миру.

Новый формат +Post

Источник


Google тестирует новый формат +Post

Google тестирует новый формат объявлений — +Post. С помощью этого инструмента рекламодатель сможет взять любой фрагмент контента Google+ с открытым доступом и превратить его в дисплейную рекламу. Полученное объявление попадет в сеть Google Display Network, в которую входит более 2 млн сайтов.

Новый формат также содержит поле для комментариев, что позволит потребителям задать вопросы представителям бренда, поделиться постом с друзьями и присоединиться ко встрече в Hangouts.

В тестировании +Post участвуют такие известные компании, как Toyota USA и Cadbury UK. По данным участников, новые баннеры просматривают в среднем на 50% чаще.

Источник

eLama.ru, руководитель группы контента