Предлагаем вам подборку самых важных новостей из мира контекстной рекламы за февраль 2015 г.

Надеемся, эта информация поможет вам сделать рекламные кампании еще более эффективными.

Автоброкер подключен по умолчанию для всех фраз в Яндекс. Директе

Яндекс.Директ по умолчанию подключил автоброкер для всех фраз во всех рекламных кампаниях.

По мнению специалистов Яндекс. Директа, этот инструмент доказал свою эффективность для любых кампаний с любыми настройками.

Ранее рекламодатель системы мог сам выбрать, подключать эту функцию или нет.

Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Так или иначе, отключать автоброкер можно только для фиксации цены клика, интересных примеров использования такой возможности мы не знаем.

В свое время мы оставили возможность отключать автоброкер, так как на момент его запуска в 2004 г. аукцион второй цены был радикально новым для рынка понятием.

К настоящему времени автоброкером не пользовались лишь единицы рекламодателей, так что можно считать, что мы убрали уже, в общем, избыточную функциональность".

Источник

Яндекс огласил финансовые результаты за IV квартал 2014 г. и прошедший год

Яндекс опубликовал финансовые результаты за IV квартал 2014 г. и 2014 г.

Ключевые финансовые показатели за IV квартал 2014 года

Данные представлены в сравнении с аналогичными показателями IV квартала прошлого года.

  • Консолидированная выручка выросла на 21% и составила 14,7 млрд рублей, или 260,7 млн долларов США (здесь и далее суммы переведены по курсу ЦБ РФ на 31.12.2014 г.).
  • Операционная прибыль увеличилась на 14% и составила 4,5 млрд рублей (79,6 млн долларов США).
  • Чистая прибыль составила 7,6 млрд рублей (134,6 млн долларов США).

Ключевые финансовые показатели за 2014 год

Данные представлены в сравнении с аналогичными показателями за 2014 г.

  • Консолидированная выручка выросла на 29%, до 50,8 млрд рублей (902,4 млн долларов США), и на 30% без учета выручки компании «Яндекс.Деньги».
  • Операционная прибыль составила 15,3 млрд рублей, или 272,4 млн долларов США (+19%).
  • Чистая прибыль выросла на 26% и составила 17,0 млрд рублей (302,5 млн долларов США).

Источник

Целевой звонок переехал в Метрику 2.0

Целевой звонок теперь доступен в Метрике 2.0.

Чтобы избежать проблем с учетом статистики и оплаты, в старой версии Яндекс. Метрики опция была отключена.

Источник

Оценивайте продуктивность ключевых фраз с помощью нового показателя

Чтобы помочь рекламодателям выбрать максимально эффективные фразы для своих объявлений, в интерфейс, Коммандер и API Яндекс. Директа был добавлен новый показатель — продуктивность.

Этот показатель помогает оценить, как конкретная ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые к ней добавлены.

Если система сочтет продуктивность выбранной фразы недостаточно высокой, рекламодатель увидит блок со способами ее повышения:

Продуктивность не влияет на отбор объявлений и не участвует в расчете цен.

Сейчас инструмент находится в стадии открытого тестирования.

Елена Завьялова,
руководитель отдела
сейлз-маркетинга Яндекса:

«Задача показателя продуктивности — обратить внимание рекламодателя на фразы, которые могли бы показывать лучшие результаты.

При этом специалистам по контексту важно знать, что это именно ориентир: в кампаниях вполне могут встречаться фразы, продуктивность которых система считает низкой, но, тем не менее, они важны для решения задач рекламной кампании".

Источник

Google AdSense тестирует новый тип фона и стрелки в объявлениях

Пользователи заметили, что Google AdSense тестирует новые варианты оформления рекламных блоков.

В первом случае в центре рекламного блока располагается круг со стрелкой:

Во втором случае прозрачным белый фон объявления заполнен мелким узором:

Google регулярно тестирует различные варианты оформления объявлений, чтобы определить и внедрить наиболее кликабельные из них.

Источник

Price.ru/Begun стал официальным представителем SimilarWeb в РФ и СНГ

Компания Price.ru/Begun и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявили о партнерстве по аналитическим продуктам и исследованиям рынков в России и СНГ.

Теперь Price.ru/Begun является официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в России и СНГ.

Алексей Романенков,
CEO
Price.ru/Begun

«Рынок интернет-сервисов за последние двадцать лет роста стал ключевым инструментом для бизнеса России. Кризисные явления заставляют рынок искать точки роста и задействовать новые пути развития. Предлагаемые на рынке веб-аналитики решения предоставляют фрагментированный взгляд на структуру рынка, на его экосистему.

Платформа SimilarWeb дает возможность компаниям и проектам из всех ниш найти новый взгляд на свою позицию, исследовать механику роста конкурентов, разработать эффективные стратегии, применить практики игроков не только локального, но и глобального рынка. Мы рады представлять в России и СНГ уникальный продукт для реализации эффекта синергии всех участников рынка".

Источник

Google AdWords переходит на обновленные URL

Google AdWords представил новые URL, которые облегчат управление данными и позволят получать больше информации о каждом клике по объявлениям.

Новый формат позволить рекламодателям:

  • упростить процесс изменений параметров отслеживания;
  • сократить время сканирования и загрузки на сайте;
  • получать дополнительные сведения об объявлениях с помощью параметров отслеживания ValueTrack.

Ранее для того, чтобы изменить параметры отслеживания, нужно было обновить целевой URL. После этого он должен был пройти проверку, во время которой объявления не показывались.

Теперь адрес страницы состоит из двух компонентов, поля конечного URL и информации отслеживания. Это позволить рекламодателям вносить изменения на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений с сохранением накопленной статистики.

Специалисты сервиса советую рекламодателям перейти на новый формат URL до 1 июля 2015 г. Затем URL будут обновлены автоматически.

Максим Уваров,
организатор конференции «Осенняя Сессия»,
создатель группы «Контекстная реклама» в Facebook,
основатель marketing-wiki.ru,
директор по развитию и сооснователь проекта К50:

«Google продолжает радовать улучшениями. Обновленные URL упрощают жизнь рекламодателям, так как позволяют редактировать аналитические метки без обновления и перезаливки объявлений и ключевых слов, что экономит время и позволяет сохранять статистику по объявлениям и ключевым словам (раньше при изменении меток в URL эта статистика терялась).

В совокупности с заметно ​расширенным списком параметров Value Track​, обновленные URL позволяют передавать гораздо больше параметров клика в не зависимые от Google системы веб-аналитики (например, в Яндекс. Метрику).

В первую очередь данные улучшения помогут крупным рекламодателям и внешним системам автоматизации Google AdWords".

Источник 1, Источник 2

Google представляет финансовый отчет за IV квартал 2014 г. и 2014 г.

Выручка компании за 2014 г. возросла на 19% и составила 66 млрд долларов США.

В IV квартале выручка составила 18,1 млрд долларов США, что на 15% выше показателей IV квартала 2013 г.

Чистая прибыль компании по стандартам GAAP в IV квартале прошлого года составила 4,76 млрд долларов США.

Выручка от сайтов компании в IV квартале 2014 г. составила 12,43 млрд долларов США, то есть 69% от общей выручки. В отчетном периоде 2013 года этот показатель составлял 10,54 млрд долларов США.

Прочие доходы компании за отчетный период выросли на 19% и составили 1,95 млрд долларов США, или 11% от общих доходов.

Выручка от бизнеса вне США в IV квартале 2014 г. составила 10,23 млрд долларов США, то есть 56% от общего объема доходов.

Рекламная выручка корпорации от собственных сервисов выросла на 18%, число платных кликов — на 14. Средняя стоимость клика при этом снизилась на 3%.

Источник 1, Источник 2

Увеличьте количество звонков с помощью нового формата объявлений Google AdWords

В Google AdWords доступен новый тип рекламных кампаний для мобильных устройств, который позволяет пользователям сразу же позвонить компании-рекламодателю.

Объявления такого типа включают только описание компании, номер телефона и кнопку вызова:

Новый формат позволяет значительно экономить время при создании объявление с функцией вызова и увеличивает CTR на 6−8%.

Аркадий Япаров,
руководитель отдела маркетинга,
eLama.ru:

«Эта новинка будет очень полезна тем рекламодателям, для покупки у которых не нужно долго смотреть информацию на сайте, а можно сделать заказ сразу по телефону.

Такие кампании подойдут для очень простых тематик или для рекламодателей с небольшим количеством товаров.

Google AdWords практически каждый месяц выпускает новые продукты для рекламы на мобильных устройствах. Это понятно, так как один из ведущих трендов в контексте как раз мобильная реклама".

Источник

Google увеличивает влияние пользователей на отсев неинтересной рекламы

Google обновил функцию «Скрыть это объявление».

Ранее пользователь мог просто закрыть объявление, и ему больше не показывались объявления из этой кампании. Теперь ему предлагается выбрать один из вариантов, почему он не хочет видеть данную рекламу.

После закрытия объявления его место занимает контент веб-страницы.

Специалисты сервиса считают, что пользовательский контроль поможет улучшить рекламную экосистему. Кроме того, эта мера поможет пользователям получать более ценную рекламу, а рекламному сервису определять черты наименее эффективных объявлений и нежелательные места их размещения.

Иван Кулик,
руководитель отдела маркетинга,
220 Вольт:

«Как и многие улучшения в контекстной рекламе, это преследует две основные цели и явно увеличивает счастье всех участников процесса.

С одной стороны, пользователь больше не увидит надоедливую рекламу, а рекламодатель не будет платить за нее деньги. С другой — освобождается инвентарь под показ другого рекламного баннера. В выигрыше все, и пользователи, и рекламодатели, и Google".

Источник

Google AdSence представляет новый отчет о выручке

Контекстно-медийная сеть Google AdSense представила новый отчет о выручке Revenue profile report.

Ранее отчетность Google AdSense показывала средний доход за тысячу показов объявления. Новый отчет поможет детальнее проанализировать ценность самых эффективных запросов объявлений, например, доход за тысячу показов лучших 5% объявлений, размещенных на сайте:

Новый отчет доступен, если аккаунт Google AdSense получает минимальное количество запросов объявлений.

Источник

Информация об обновлениях Google AdWords теперь доступна на отдельной странице

Теперь информация о последних обновлениях в Google AdWords доступна на отдельной странице. Нововведения расположены в хронологическом порядке:

Источник

Google представляет руководство по совместному использованию Google AdWords и Google Analytics

Google выпускает руководство по комбинированному использованию сервисов контекстной рекламы и аналитики. Эти советы помогут пользователям использовать преимущества обеих систем в полную силу.

Источник

Переводы средств на Google AdWords теперь проходят в течение нескольких минут

Теперь средства на аккаунты в Google AdWords зачисляются автоматически в течение нескольких минут.
Ранее это занимало до 4 рабочих часов.

В случае технических неполадок переводы могут проходить с задержкой до получаса.

Так как мы стали привилегированным партнером Google AdWords, теперь вам доступны новые возможности работы в этой системе.

Подробнее

eLama.ru, руководитель группы контента