Яндекс начал открывать доступ к бета-версии нового Директа. В основе изменений лежит управление от статистики. Первые пользователи уже получили доступ к обновленным разделам Директа.

Для удобной группировки данных и показателей эффективности на одном экране, интерфейс приобрел новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. Директ называет изменения не просто редизайном интерфейса, а полным обновлением.

В бета-версии доступны:

1. Страница «Мои кампании» в новой табличной верстке с шапкой фильтров, которая позволяет вытащить на первый экран нужные кампании.

2. Навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов.

В одной таблице можно быстро перейти на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам.

3. Страница фраз, на которой появились возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также новый инструмент «Подбор фраз». Он позволяет подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз с помощью статистики поисковых запросов из Wordstat.

Директ переделал и в несколько раз ускорил медленные разделы интерфейса, которые долго загружали данные.

Переход на новый интерфейс будет постепенным. Старый Яндекс отключит, только когда полностью доделает новую версию, в которой будет удобно работать. Привычные функции останутся. Какое-то время рекламодателям будут доступны оба интерфейса. В процессе работы при желании можно будет переключаться на старую версию.

eLama, маркетолог