Материалы выступлений экспертов из eLama.ru на XI Санкт-Петербургской интернет-конференции.
«Выжимаем максимум из Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Google»
Спикер — Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru
Тезисы:
- Пределы расширения семантики в РСЯ;
- Разрушители мифов: можно ли выбрать конкретную площадку в РСЯ?
- КМС: как не запутаться в разнообразии таргетингов;
- Новинки инвентаря в КМС: первые тесты;
- Наиболее эффективные сочетания таргетингов в КМС: кейс eLama.ru.
«Анализ эффективности контекстной рекламы для проектов с длинным циклом принятия решения: выбор KPI и опорных точек, возможности для оптимизации рекламных каналов»
Спикер — Александра Литманович, руководитель отдела маркетинга eLama.ru
Краткие тезисы:
- Особенности аналитики проектов с длинным циклом принятия решения;
- Какие данные о пользователях собирать и как обрабатывать: выбор технологийи;
- Сегментация пользователей и построение воронки продаж;
- Подходы к оптимизации рекламных каналов и определение оптимальных решений.
«Репутационный маркетинг в контекстной рекламе»
Спикер — Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор eLama.ru
Тезисы:
В 90% случаев контекстную рекламу используют как торговую рекламную кампанию, призванную сконвертировать уже сформированный спрос в продажи, а в качестве KPI считают CPC, ROI, CPO итд.
В рамках доклада хотим разобрать кейс одного из крупнейших в мире брендов косметики, задача которого была с помощью контекста минимизировать продажу контрафакта в пиковый сезон и стимулировать объем продаж легальных дилеров.
Мы поделимся реальным опытом и методологиями, которые могут быть применимы и в других проектах. Также поговорим о KPI и бюджетах для таких специфичных кейсов.