Материалы выступлений экспертов из eLama.ru на XI Санкт-Петербургской интернет-конференции.

«Выжимаем максимум из Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Google»

Спикер — Константин Найчуков, евангелист-аналитик eLama.ru

Тезисы:

  • Пределы расширения семантики в РСЯ;
  • Разрушители мифов: можно ли выбрать конкретную площадку в РСЯ?
  • КМС: как не запутаться в разнообразии таргетингов;
  • Новинки инвентаря в КМС: первые тесты;
  • Наиболее эффективные сочетания таргетингов в КМС: кейс eLama.ru.

download.pngСкачать презентацию

«Анализ эффективности контекстной рекламы для проектов с длинным циклом принятия решения: выбор KPI и опорных точек, возможности для оптимизации рекламных каналов»

Спикер — Александра Литманович, руководитель отдела маркетинга eLama.ru

Краткие тезисы:

  • Особенности аналитики проектов с длинным циклом принятия решения;
  • Какие данные о пользователях собирать и как обрабатывать: выбор технологийи;
  • Сегментация пользователей и построение воронки продаж;
  • Подходы к оптимизации рекламных каналов и определение оптимальных решений.

download.pngСкачать презентацию

«Репутационный маркетинг в контекстной рекламе»

Спикер — Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор eLama.ru

Тезисы:

В 90% случаев контекстную рекламу используют как торговую рекламную кампанию, призванную сконвертировать уже сформированный спрос в продажи, а в качестве KPI считают CPC, ROI, CPO итд.

В рамках доклада хотим разобрать кейс одного из крупнейших в мире брендов косметики, задача которого была с помощью контекста минимизировать продажу контрафакта в пиковый сезон и стимулировать объем продаж легальных дилеров.

Мы поделимся реальным опытом и методологиями, которые могут быть применимы и в других проектах. Также поговорим о KPI и бюджетах для таких специфичных кейсов.

download.pngСкачать презентацию

eLama.ru, руководитель группы SMM и PR