Полезные материалы к докладу: записи вебинаров, инструкции и другие полезные ссылки
Краткие тезисы:
- Общие рекомендации и советы по работе с ремаркетингом в контекстной рекламе, чтобы вернуть тех, кто так не стал клиентом и не слить бюджет;
- Принципы работы ретаргетинга в Яндекс. Директе: от базовых рекомендаций до настройки сегментов с помощью Яндекс. Метрики;
- Принципы работы ремаркетинга в Google AdWords: от настройки аудиторий до тонкостей работы с RLSA и Customer Match;
- Фишки, советы, кейсы
Полезные ссылки:
- Чек-лист запуска рекламной кампании.
- Чек-лист по Google Analytics «Основные настройки».
- 10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе ;
- 7 правил для посадочной страницы;
- инструмент для проверки скорости загрузки сайта — PageSpeed Insights;
- проверка удобства просмотра на мобильных устройствах — Mobile Friendly Test;
Вебинары о работе Google AdWords:
- «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics»;
- «Эффективный ремаркетинг в AdWords: как вернуть тех, кто не стал клиентом»;
- «Анализ бизнеса в GA: настройка представлений, отчетов и отслеживание результатов»;
- «Ремаркетинг через Google Analytics: преимущества и имплементация»;
- «Динамический ремаркетинг через Google Analytics».
Вебинары о работе c Яндекс. Директом:
- «Вебинар „Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика“»;
- «Вебинар „Как рассчитать максимальную ставку в Яндекс. Директе“»;
- «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0»;
- «Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет».
Подобные вебинары мы проводим регулярно. Следите за новостями в блоге или в Facebook, Twitter и Вконтакте.
До встречи на следующих семинарах!