Рады представить Вам автоматизированное удержание позиций для Яндекс.Маркета!
Теперь Вы можете выбрать и автоматически поддерживать любое из пяти мест размещения на карточке товара. Функционал позволяет в среднем экономить от 10% до 30% рекламного бюджета интернет-магазина.

Недавно Яндекс.Маркет выпустил свою первую версию API. Предоставление API позволит разрабатывать различные сервисы для автоматического управления рекламой на этой площадке.

Сервис eLama.ru одним из первых воспользовался предоставленными возможностями и разработал новый инструмент для автоматического управления ставками в Яндекс.Маркете. Функционал позволяет оптимизировать рекламный бюджет, плюс у рекламодателя пропадет необходимость постоянного анализа и изменения ставок в системе вручную, что значительно экономит время.

Как оптимизировать бюджет, используя API Яндекс.Маркета?

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины».

Проведенные исследования показали, что при выборе на карточке товара в Яндекс.Маркете покупатели не обращают внимания на порядок магазина в списке и при выборе руководствуются ценой. Больше всего переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего. Самая кликабельная цена — цена меньше средней на 6% (по данным Яндекс.Маркета).
Рис. 1. Самая кликабельная цена в Яндекс.Маркете относительно средней стоимости.jpg Рис. 1. Самая кликабельная цена в Яндекс.Маркете относительно средней стоимости

Ввиду аукционного принципа на Яндекс.Маркете, стоимость попадании на первую позиции в списке магазинов на карточке товара в среднем в 7 раз дороже, чем стоимость пятой позиции (по исследованию eLama.ru).
Рис. 2. Пример разницы в стоимости размещения между первой и пятой позиции в карточной выдаче Яндекс.Маркета.jpg Рис. 2. Пример разницы в стоимости размещения между первой и пятой позиции в карточной выдаче Яндекс.Маркета (гарантия — 5-ая позиция в списке магазинов на карточке товара в Яндекс.Маркете).

Если провести более детальное исследование зависимости CTR от места размещения в разных ценовых сегментах, то получается, что разница очень незначительная:
— Товары с ценой ниже средней: разница CTR между первой и пятой позициями составляет 0,004;
— Товары со средней ценой: разница CTR между первой и пятой позициями составляет также 0,004;
— Товары с ценой выше средней: разница CTR между первой и пятой позициями составляет 0,003
Рис 4. Зависимость CTR от места размещения.jpgРис. 3. Зависимость CTR от места размещения в разных ценовых сегментах

Исходя из приведенных выше исследований следует, что рекламодателю для получения стабильных продаж с минимальными затратами необходимо всегда быть в списке на карточке товара по минимальной цене т. е. на пятой позиции. Если стоит задача максимизации продаж, то стоит размещаться на первой позиции на карточке товара.
Для реализации как первой, так и второй стратегии требуется постоянный контроль и мониторинг ставок, что делать вручную практически невозможно.

Теперь у интернет-магазинов появилась возможность решить данную задачу, используя возможности API Яндекс.Маркета или воспользоваться готовым бесплатным решением от eLama.ru.

Для использования автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета через eLama.ru рекламодатель может загрузить свой YML-файл в систему и указать максимальную стоимость, которую он готов платить за переход целевого посетителя. После этого все заботы по управлению ставками еЛама возьмет на себя. Сервис будет автоматически проверять ставки конкурентов на Яндекс.Маркете и оптимизировать ставку рекламодателя так, чтобы магазин оставался на 5-той позиции по минимальной цене перехода. Также можно выбрать любую позицию на карточке и автоматически удерживать товар на ней.
Рис. 4. Пример интерфейса автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета в еЛаме.jpgРис. 4. Пример интерфейса автоматического управления ставками для Яндекс.Маркета в еЛаме

Функционал автоматического управления ставками в Яндекс.Маркете полностью бесплатный и уже доступен всем рекламодателям eLama.ru.

Все желающие могут более подробно познакомиться с возможностями системы на стенде eLama.ru в рамках конференции РИФ+КИБ 2012 18−20 апреля.

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ