29 октября состоялся вебинар «Эффективная реклама медицинских услуг. Практические советы и кейсы». Вебинар провели Андрей Авраменко, исполнительный директор клиники эстетической медицины (DEGA) и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama).
Участники узнали:
- популярные каналы продвижения в сфере эстетических услуг;
- какой бренд продвигать эффективнее: клиники или доктора?
- как контролировать эффективность рекламных кампаний и подрядчиков?
- как не потратить бюджет впустую? Современные инструменты аналитики;
- реклама в поисковиках: за и против. Примеры в цифрах;
- какие социальные сети лучше работают для продаж услуг эстетической медицины?
- как не потерять пациентов, которых привлекла рекламная компания?
- что необходимо сделать до запуска интернет-рекламы;
- подводные камни при продвижении в медицинской тематике и способы их обхода;
- секреты эффективности поисковой рекламы в Яндексе и Google;
- неочевидные возможности рекламных систем, которые дают результат;
- агентство или in-house команда: что выбрать в медицинской тематике.
Скачать презентацию Андрея Авраменко
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Видео: