29 октября состоялся вебинар «Эффективная реклама медицинских услуг. Практические советы и кейсы». Вебинар провели Андрей Авраменко, исполнительный директор клиники эстетической медицины (DEGA) и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama).

Участники узнали:

  • популярные каналы продвижения в сфере эстетических услуг;
  • какой бренд продвигать эффективнее: клиники или доктора?
  • как контролировать эффективность рекламных кампаний и подрядчиков?
  • как не потратить бюджет впустую? Современные инструменты аналитики;
  • реклама в поисковиках: за и против. Примеры в цифрах;
  • какие социальные сети лучше работают для продаж услуг эстетической медицины? 
  • как не потерять пациентов, которых привлекла рекламная компания? 
  • что необходимо сделать до запуска интернет-рекламы;
  • подводные камни при продвижении в медицинской тематике и способы их обхода;
  • секреты эффективности поисковой рекламы в Яндексе и Google;
  • неочевидные возможности рекламных систем, которые дают результат;
  • агентство или in-house команда: что выбрать в медицинской тематике.

Скачать презентацию Андрея Авраменко

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Видео:

 

eLama, маркетолог