Facebook обновил функционал бизнес-страниц, чтобы помочь пользователям связываться с местным бизнесом. Теперь у пользователей есть возможность заказать еду в ресторане или записаться в салон на странице компании. Пользователи могут посмотреть фотографии сообщества, предстоящие события и предложения, а также Stories.

Раздел «Рекомендации» стал заметнее, в нем пользователи узнают о товарах и услугах компании. Посетители могут порекомендовать бизнес-страницу друзьям, а понижать рейтинг теперь будет нельзя. Аудитория соцсети не сможет массово занижать оценки компаний: на смену оценкам звездами пришли рекомендации. В отзыве автору нужно рассказать, что понравилось или не понравилось в продукте компании.

Напоминаем, что вы можете оплачивать Facebook через eLama и получать закрывающие документы на русском языке.

eLama, маркетолог