myTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, которая позволяет рекламодателям показывать объявления в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах Mail.Ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. Мы уже рассказывали о доступных в этой рекламной системе видах таргетинга. Сегодня мы расскажем о форматах объявлений myTarget.

В myTarget есть десктопные, мобильные и кроссдевайсные форматы, а также доступны три вида оплаты рекламы: за установки, клики и показы.

Основные форматы рекламы в myTarget:

Таблица показывает, на каких платформах размещаются разные форматы и какие для них существуют способы оплаты.

Реклама на десктопах

Базовые форматы объявлений для десктопа — это баннеры 240*400, тизеры 90*75 (небольшое изображение и текст) и нативные блоки в ленте событий социальных сетей и рекламной сети (мультиформатное размещение).

Баннер подходит для рекламы сайта или группы, события или видеоканала в «Одноклассниках».

Тизер можно использовать для тех же целей, что и баннер, а также для продвижения группы в «Моем Мире». Рекламное объявление состоит из заголовка, текста и небольшого изображения.

С помощью мультиформатного нативного размещения можно рекламировать только сайт. Объявление содержит заголовок, текст, ссылку на сайт, кнопку с CTA и изображение. Доступны три размера изображений: 256×256, 1080×607 и 480×480.

Реклама на мобильных устройствах

Нативный формат работает на всех мобильных площадках myTarget: лент событий социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», мобильных сервисов Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. В мобильной версии «ВКонтакте» возможна реклама только мобильных приложений и кроссплатформенных видео постов.

Для мобильных устройств есть три рекламных размещения в зависимости от места показа объявления:

Фулскрин — это объявление на весь экран, которое размещается только в партнерской сети. Фулскрин может быть статичным (картинка с описанием) или в видеоформате.

Лента — в ленте соцсетей.

Стандарт — это тизер для мобильных (небольшая картинка и описание).

Кроссплатформенная карусель

Кроссплатформенная карусель в социальных сетях показывается в ленте пользователей. Вместо одного статичного баннера здесь отображается от трех до шести баннеров, которые можно прокручивать.

Это хороший формат, если вы не знаете, каким товаром зацепить пользователя, или хотите показать разные качества товара. Карусель обычно используют для рекламы интернет-магазинов, также формат актуален для автобизнеса и недвижимости. Кроссплатформенная карусель — непривычный для пользователей формат, поэтому он показывает высокий CTR.

Карусель показывается в социальных сетях «Одноклассники» на мобильных и десктопах и в мобильном приложении «ВКонтакте». Для рекламы сайта доступна кроссдевайсная карусель, а для приложений — только мобильная карусель.

Видеореклама

Видеоформаты можно разделить на три типа: полноэкранное видео, преролл и кроссплатформенные видеопосты.

Полноэкранное видео (фулскрин) показывается в мобильной сети. Видео показывается во весь экран. Основные требования к объявлениям этого формата:

Преролл — это реклама, которая показывается в течение 20−30 секунд перед просмотром видео. В них есть кнопка с призывом к действию. Благодаря доступности модели оплаты по просмотрам формат подходит для повышения охвата и узнаваемости бренда.

Кроссплатформенные видеопосты — это промопосты, которые создаются в новостных лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте» и содержат видео. Такие посты можно запускать сразу на обе социальные сети и показывать как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Видео воспроизводится без звука в ленте пользователя, как только на экране показывается больше половины видео.

Видеопост не должен содержать много текста, но в нем должен быть призыв к действию («Приходи», «Регистрируйся», «Узнай больше») и выгода, которую получит клиент. Видео лучше сопровождать субтитрами, потому что пользователь в это время, например, может слушать музыку.

Готовятся к релизу: Lead Ads и звонок с баннера

Скоро будет запущен еще один формат рекламы Lead Ads. Объявление этого формата будет содержать рекламное сообщение и форму заявки и кнопку «Отправить». В форму будут автоматически подгружаться имя, email и номер телефона из профиля пользователя соцсети. После нажатия кнопки данные будут отправлены рекламодателю для связи с пользователем.

Одно из преимуществ этого формата в том, что необязательно иметь собственный сайт: форма заявки есть в объявлении. Второе достоинство Lead Ads — оплата за целевые действия (заявки).

Еще один формат рекламы, который скоро выйдет в myTarget — это звонок с баннера. Вместо формы, как в карусели, будет кнопка «Позвонить». При нажатии на кнопку будет происходить звонок в отдел продаж компании. Этот рекламный формат поддерживается только на мобильных устройствах.

Подробнее о рекламных форматах рассказал Вячеслав Прохоров из myTarget на вебинаре.

Заключение

Протестируйте разные форматы объявлений в сервисе myTarget, чтобы узнать, какой формат лучше отработает в вашей тематике.

eLama.ru, маркетолог