29 сентября состоялся вебинар "Где брать трафик в 2023 году? Директ, Telegram и VK — лучшие практики". Спикер: Павел Баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama.

У каждого рекламного канала есть свои сильные и слабые стороны. Какие-то инструменты лучше работают для интернет-магазинов, какие-то — для региональных проектов, а другие — на увеличение охвата новых продуктов. И тут перед маркетологами часто возникает вопрос: как грамотно построить продвижение, используя именно сильные стороны Яндекс Директа, VK Рекламы и Telegram Ads?

В видео с евангелистом eLama Павлом Баракаевым разговариваем о лидогенерации в рекламных сетях, эффективном и недорогом трафике на сайты, а также обсудим новинки и кейсы Telegram Ads.

Программа:

  • Планирование рекламных кампаний для сферы услуг и интернет-магазинов
  • Преимущества и особенности работы с Яндекс Директом
  • Где особенно круто работает VK Реклама
  • Как получать больше трафика из Telegram Ads
  • Чек-лист по грамотной работе с платным трафиком

Скачать презентацию

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ