Команда Google создала фейковый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы протестировать эффективность видеорекламы. Сотрудники использовали стоковые изображения, для создания 33 рекламных объявлений и получили охват 20 миллионов человек.
Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс объяснил, что среди рекламодателей бытуют стереотипы, которые зачастую никогда не проверялись на практике. Например: «Вы не можете показывать кого-то, кто жует еду и смотрит в камеру».
Целью эксперимента было понять, как на эффективность рекламы влияет использование в видео образов людей, которые едят. YouTube предоставил проекту огромный охват, что позволило провести масштабное исследование, а не ограничиться небольшой фокус-группой.
Выводы из исследования:
- Мультисенсорный опыт взаимодействия обеспечивает лучший отклик, должны быть задействованы аудио-, визуальные и текстовые каналы восприятия.
- Визуальную часть и текст эффективнее разделять, особенно в коротких форматах.
- Брендам следует по-максимуму подключать воображение пользователей, давая исчерпывающие инструкции.
- Пользователи хотят смотреть на продукты в рекламе еды, желательно использовать макросъемку.
- Показать удовольствие от еды можно с помощью разных эмоций, не только улыбки.
- На рекламу от первого лица лучше реагируют молодые зрители, чем более старшие.