Команда Google создала фейковый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы протестировать эффективность видеорекламы. Сотрудники использовали стоковые изображения, для создания 33 рекламных объявлений и получили охват 20 миллионов человек.

Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс объяснил, что среди рекламодателей бытуют стереотипы, которые зачастую никогда не проверялись на практике. Например: «Вы не можете показывать кого-то, кто жует еду и смотрит в камеру».

Целью эксперимента было понять, как на эффективность рекламы влияет использование в видео образов людей, которые едят. YouTube предоставил проекту огромный охват, что позволило провести масштабное исследование, а не ограничиться небольшой фокус-группой.

Выводы из исследования:

  1. Мультисенсорный опыт взаимодействия обеспечивает лучший отклик, должны быть задействованы аудио-, визуальные и текстовые каналы восприятия.
  2. Визуальную часть и текст эффективнее разделять, особенно в коротких форматах.
  3. Брендам следует по-максимуму подключать воображение пользователей, давая исчерпывающие инструкции.
  4. Пользователи хотят смотреть на продукты в рекламе еды, желательно использовать макросъемку.
  5. Показать удовольствие от еды можно с помощью разных эмоций, не только улыбки.
  6. На рекламу от первого лица лучше реагируют молодые зрители, чем более старшие.
eLama, маркетолог