Рассказываем о новых возможностях для запуска, оптимизации и анализа кампаний из разных рекламных систем.
 

Работать с рекламой проще в eLama

Простой интерфейс, инструменты для всех этапов работы и помощь экспертов.

Попробовать бесплатно

Для кого

  • Для владельцев бизнеса, которые хотят самостоятельно управлять своей рекламой. Без необходимости разбираться со сложными настройками в разных рекламных системах.

  • Для маркетологов, которые хотят получать больше эффекта от рекламы и сэкономить время на рутинных операциях при настройке и анализе кампаний.

  • Для фрилансеров и агентств, которые хотят запускать эффективную рекламу для всех клиентов. Без необходимости переключаться между разными системами рекламы и аналитики и тратить много времени на составление отчетов об эффективности кампаний.

Возможности

Расскажем о новых возможностях для всех этапов работы с интернет-рекламой.

Запуск рекламы

  • В eLama вы сможете создавать кампании для Google Ads прямо в личном кабинете сервиса. Наш интерфейс проще, чем в рекламных системах, а подсказки и рекомендации экспертов на каждом шаге создания кампаний помогут разобраться с необходимыми настройками, избежать ошибок и сделать рекламу эффективной еще до запуска.

  • Шаблон для Google Ads поможет быстро создать поисковые объявления: достаточно один раз указать заголовки, описания, уточнения и так далее, чтобы потом не заполнять все необходимые поля вручную.

Статистика и анализ рекламы

Для этого этапа есть два инструмента — мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch. Инструменты были доступны в eLama и раньше, но теперь вы сможете обновить данные в режиме реального времени.

  • Мониторинг — это единый интерактивный дашборд с ключевыми показателями по рекламе. Поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов. Особенно полезен фрилансерам и агентствам, так как данные по всем кампаниям клиентов собраны в одном месте. А самим клиентам можно в любой момент отправить отчет в формате pdf.

  • Статистика покажет подробные данные по всем кампаниям, подходит для более детального анализа рекламы. Как и в случае с мониторингом, вы сможете работать с данными по всем кампаниям в eLama, переключаться между разными системами не нужно.

Оптимизация рекламы

  • Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads. Остановят рекламу и отправят уведомления, если не соблюдаются указанные вами условия. Например, остановят рекламу, если цена заявки слишком высокая. Автоматические правила помогут повысить эффективность кампаний и контролировать рекламный бюджет.

  • Автоматические рекомендации за минуту проанализируют запущенные кампании, найдут ошибки и подскажут, как их исправить. Мы добавили в инструмент дополнительные рекомендации для Google Ads и Facebook Ads, а раз в неделю вы будете получать письмо с актуальными рекомендациями для ваших кампаний.
Все инструменты доступны в рамках тарифа Optimal. Пользователи eLama могут бесплатно работать с тарифом 45 дней.

Начать бесплатно

Мы будем рады обратной связи и вашим предложениям. Пишите нам на [email protected]