Делимся хорошей новостью: в рекомендаторе появился деморежим. Теперь все пользователи, у которых нет рекламных аккаунтов, могут протестировать инструмент. Расскажем подробнее об этой и других возможностях рекомендатора.
Рекомендатор — инструмент eLama, который сделает вашу рекламу эффективнее. Он проверит настройки рекламных аккаунтов и кампаний, найдет в них ошибки и подскажет, что можно улучшить.
Рекомендации можно получить для новых или уже запущенных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook и Instagram.

Кому подойдет инструмент
- Начинающим рекламодателям — покажет ошибки, которые неэффективно расходуют бюджет, и поможет их исправить.
- Опытным рекламодателям — проверит все кампании за несколько минут и поможет избежать случайных ошибок.
- Агентствам и фрилансерам — быстро проанализирует кампании клиента и сократит время на аудит.
О деморежиме
Чтобы вы могли протестировать инструмент до его использования и оценить все возможности, мы добавили в рекомендатор деморежим. Он доступен всем, кто еще не создавал рекламные аккаунты и кампании в eLama.
В деморежиме специалист сможет:
- познакомиться с интерфейсом;
- увидеть примеры рекомендаций;
- узнать, как инструмент поможет в решении задач его бизнеса;
- быстро добавить аккаунт, чтобы получить рекомендации для рекламной кампании.

А еще с рекомендатором можно
- Проверить кампании до запуска, а затем следить за ними, пока они активны.
- Получить рекомендации как для аккаунта, так и для отдельных кампаний.
- Увидеть ошибки в настройках, например отсутствие минус-слов и расширений, или подсказки о том, какие каналы, места размещения и форматы стоит попробовать. Вы самостоятельно решаете, какие рекомендации принять, а какие — отклонить.
- Настроить уведомления об актуальных рекомендациях, чтобы ничего не упустить. Уведомления будут приходить на вашу почту.
- Узнавать об изменениях, которые произошли после применения рекомендаций, в самом интерфейсе.

Сколько стоит инструмент
На тарифе Business рекламодателям доступны все рекомендации (больше 40 рекомендаций). Первые 14 дней — бесплатно.
Другие тарифы имеют ограничения:
- на тарифе Optimal можно получить 18 рекомендаций для всех рекламных кампаний;
- на тарифе Basic — 3 рекомендации для одной кампании.
Узнайте, как сделать вашу рекламу эффективнее.