Владелица интернет-магазина самокатов и скейтов Татьяна Иванова рассказала о том, как персональный менеджер eLama запустил рекламу в AdWords для ее бизнеса, помог получать больше заказов и сэкономил ее время.

Татьяна решила запустить контекстную рекламу, чтобы сделать магазин заметнее в интернете и увеличить продажи.

Выбор Татьяны остановился на рекламе в Google AdWords. И чтобы не вникать во все нюансы продвижения в AdWords, Татьяна воспользовалась услугами персонального менеджера eLama. Теперь он помогает ей находить целевую аудиторию. В AdWords наши специалисты настроили кампании на поиске и в контекстно-медийной сети, для каждой акции запустили отдельные креативы и ежемесячно отчитываются о результатах продвижения.

После запуска контекстной рекламы через eLama продажи в интернет-магазине увеличились. И несмотря на то что самокаты, ролики и скейтборды — сезонный товар, даже зимой были покупатели. Подробнее смотрите в видеорассказе.

eLama, маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ