23 декабря состоялся вебинар «Итоги 2019 года: новинки в рекламных системах и eLama». Вебинар провели: Екатерина Яковенко, менеджер по работе с партнёрами (Яндекс), Ольга Чванова, продакт-менеджер по контекстному таргетингу (myTarget), Руслан Гасанов, менеджер по работе с агентствами (команда ВКонтакте), Дарья Докучаева, менеджер по развитию партнеров (Google) и Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama).
Участники узнали:
Яндекс.Директ:
- оптимизация конверсий;
- настройки кампаний и объявлений;
- новый интерфейс;
- новинки медийной рекламы;
- турбо-страницы;
- эксперименты.
myTarget:
- look-alike 2.0 — что изменилось, лучшие практики использования;
- 020 — как и зачем считать офлайн-конверсии;
- контекстный таргетинг — чек-лист по сбору эффективного списка ключей.
ВКонтакте:
- эволюция рекламного кабинета ВКонтакте;
- новые инструменты и успешные кейсы;
- модель закупки oCPM: рекомендации по работе.
eLama:
- PRO-инструменты;
- импорт лидов из соцсетей;
- шаблоны бид-менеджера;
- личный кабинет;
- возможности для партнеров.
Скачать презентацию Екатерины Яковенко
Скачать презентацию Ольги Чвановой
Скачать презентацию Руслана Гасанова
Скачать презентацию Дарьи Докучаевой
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Файл со ссылками от Никиты Кравченко
Видео: