В октябре мы собирали кейсы от специалистов по продвижению на Авито, чтобы найти самые интересные подходы к работе на площадке и поделиться ими с вами. Рассказываем, кто победил, что продвигал и когда их можно будет прочесть.

Мы подвели итоги конкурса кейсов «Рекорды на Авито 2022» и рады представить победителей в шести номинациях:

  • Самая выгодная кампания: Владимир Дорецкий, агентство Height Line и производитель пластиковых окон.

  • Нестандартный подход: Галина Шамгунова и сеть магазинов строительных товаров.

  • Самые дешевые лиды: Станислав Бавыкин и компания «ОптоСтрой».

  • Высокая конверсия: Арина Мошкова, ЯСИМ и компания «Яропласт».

  • Авито — канал № 1: Кирилл Перминов и производитель материалов для кровли.

  • Лучший старт: Станислав Бавыкин и производитель брусчатки и тротуарной плитки.

Кейсы всех победителей мы опубликуем в блоге eLama до конца декабря. Подписывайтесь на рассылку с материалами блога, чтобы не пропустить публикацию текстов победителей, и стартуйте на Авито с нашим спецпредложением.

Авито
 
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ