В октябре мы собирали кейсы от специалистов по продвижению на Авито, чтобы найти самые интересные подходы к работе на площадке и поделиться ими с вами. Рассказываем, кто победил, что продвигал и когда их можно будет прочесть.
Мы подвели итоги конкурса кейсов «Рекорды на Авито 2022» и рады представить победителей в шести номинациях:
-
Самая выгодная кампания: Владимир Дорецкий, агентство Height Line и производитель пластиковых окон.
-
Нестандартный подход: Галина Шамгунова и сеть магазинов строительных товаров.
-
Самые дешевые лиды: Станислав Бавыкин и компания «ОптоСтрой».
-
Высокая конверсия: Арина Мошкова, ЯСИМ и компания «Яропласт».
-
Авито — канал № 1: Кирилл Перминов и производитель материалов для кровли.
-
Лучший старт: Станислав Бавыкин и производитель брусчатки и тротуарной плитки.
Кейсы всех победителей мы опубликуем в блоге eLama до конца декабря. Подписывайтесь на рассылку с материалами блога, чтобы не пропустить публикацию текстов победителей, и стартуйте на Авито с нашим спецпредложением.