В январе мы провели конкурс кейсов для тех, кто продвигает бизнес в Telegram Ads. Получили более десятка успешных историй, выбрали победителей — настало время раздавать призы. Узнайте, кто выиграл, а также где и когда читать опубликованные кейсы.

Встречайте победителей пяти номинаций!

  • Telegram Ads — открытие для бизнеса: Юлия Самолет за продвижение канала бренда авторской мебели и интерьерного декора Bogacho.

  • Большие продажи — Юрий Емшанов за продажи абонементов в сеть фитнес-клубов DDX Fitness через Telegram-бота.

  • Нестандартный продукт — Алина Князева за продажи оборудования для майнинга.

К сожалению, мы не смогли подобрать достаточно хорошие кейсы для номинаций «Самая выгодная кампания» и «Telegram Ads — канал № 1». Однако хотим выделить Ольгу Мельниченко за подробное описание кейса по продвижению личного канала основательницы коммуникационного агентства iTrend Аси Власовой.

Победители получат фирменные призы, а все остальные — памятные призы за участие. Мы напишем участникам и договоримся об отправке призов.

Что будет дальше: команда eLama отредактирует кейсы и свяжется с авторами для согласования. Затем мы договоримся о дате публикации и сообщим, когда и где выйдут тексты — в блоге eLama или в СМИ.

Если у вас есть кейсы и вы хотите, чтобы мы опубликовали их в блоге eLama, присылайте на почту milo@elama.ru.

Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить вдохновляющие истории, и запускайте рекламу в Telegram Ads с оплатой частями через 30 и 60 дней после старта.

Telegram Ads
eLama, контент-маркетолог
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ