27 октября состоялся вебинар «Как агентству пробить потолок в продажах, отказываясь от невыгодных клиентов». Спикер Виталий Макаренко, руководитель отдела продаж eLama.
Закон Парето работает и в диджитал: как правило, 20% клиентов приносят 80% прибыли. А оставшиеся 80% клиентов могут отнимать много сил и времени у отдела продаж и аккаунтинга, но при этом не окупаться. Как изменить ситуацию в свою пользу, вовремя отсеять невыгодных клиентов и сосредоточиться на важных — рассказали на вебинаре.
Программа вебинара:
- Где искать «золото» — о правильной сегментации клиентской базы
- Что поможет как можно раньше оценить, выгоден ли лид — квалификация и скоринг
- Как понять, что отдел продаж тратит время не на тех клиентов
- Почему агентству никак без регламентов по работе с лидами