10 апреля состоялась экстренная трансляция «Как бизнесу пережить пандемию, карантин и кризис, ими вызванный». Трансляцию провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama).

Участники узнали:

  • чем отличаются бизнес, продукт, оффер и реклама и почему важно их разделять;
  • суть происходящего. Как изменился рынок, предпочтения людей и спрос; 
  • какую рекламу не стоит выключать, даже если вы столкнулись с резким всплеском заказов;
  • что нужно менять в продукте и коммуникациях при снижении спроса; 
  • стоит ли закрывать бизнес, если заказов нет вообще; 
  • кейсы наших клиентов и примеры из разных тематик: как бизнес выживает в текущих условиях; 
  • разбор кейсов слушателей трансляции.

Скачать презентацию

Видео:

Спецпредложения от eLama: