24 мая состоялся вебинар «Как бизнесу продвигаться в новых условиях: полезные инструменты Директа и основы SEO». На нем выступили: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama и Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee.
Российский рекламный рынок этой весной изменился резко и надолго. С уходом из страны зарубежных рекламных систем увеличилась активность рекламодателей в рекламных сервисах Яндекса. Выросла ценность органического продвижения, которое может помочь оптимизировать траты на контекстную рекламу, к тому же пока остается единственным способом получать трафик из Google.
На вебинаре разобрались, с помощью каких инструментов и технологий можно сделать эффективнее рекламу в Яндекс Директе. А также поговорили о том, как новые вызовы маркетинга меняют SEO и как в нынешней ситуации оптимизировать сайт и продвигать его результативно и недорого.
Программа онлайн-конференции:
- Разбираемся с инструментами и технологиями
- Мастер кампаний: стоит ли его использовать
- Управление ставками от ручной до оплаты за конверсии
- Новые вызовы маркетинга — новая жизнь SEO
- С чего начать SEO-оптимизацию, если вы не продвигались в поиске раньше
- Что изменить в поисковом продвижении: обновления от Яндекса и Google
- Как делать SEO своего сайта эффективно и недорого
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Сергея Секенова