Перейти в блог

24 мая состоялся вебинар «Как бизнесу продвигаться в новых условиях: полезные инструменты Директа и основы SEO». На нем выступили: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama и Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee.

Российский рекламный рынок этой весной изменился резко и надолго. С уходом из страны зарубежных рекламных систем увеличилась активность рекламодателей в рекламных сервисах Яндекса. Выросла ценность органического продвижения, которое может помочь оптимизировать траты на контекстную рекламу, к тому же пока остается единственным способом получать трафик из Google. 

На вебинаре разобрались, с помощью каких инструментов и технологий можно сделать эффективнее рекламу в Яндекс Директе. А также поговорили о том, как новые вызовы маркетинга меняют SEO и как в нынешней ситуации оптимизировать сайт и продвигать его результативно и недорого.

Программа онлайн-конференции:

  • Разбираемся с инструментами и технологиями
  • Мастер кампаний: стоит ли его использовать
  • Управление ставками от ручной до оплаты за конверсии
  • Новые вызовы маркетинга — новая жизнь SEO
  • С чего начать SEO-оптимизацию, если вы не продвигались в поиске раньше
  • Что изменить в поисковом продвижении: обновления от Яндекса и Google
  • Как делать SEO своего сайта эффективно и недорого

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Сергея Секенова