22 августа состоялась онлайн-конференция "Как бизнесу развиваться на маркетплейсах: от запуска продаж до автоматизации продвижения". Спикеры: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, Юрий Соколенко, руководитель отдела продаж в агентстве eLama, и Полина Аветина, руководитель направления маркетплейсы в агентстве eLama.

Маркетплейсы — это огромный трафик и много нюансов, чтобы аудитория потенциальных клиентов превратилась в реальных покупателей. В видео специалисты агентства eLama рассказывают, что важно знать об успешном запуске на маркетплейсах, как выйти в топовые позиции в выдаче и какие бесплатные инструменты для продвижения товаров на маркетплейсах сегодня предлагает eLama.

Программа:

Юрий Соколенко «4 шага для успешного запуска на топовых маркетплейсах РФ»:

  • Особенности регистрации и загрузки карточек на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете
  • Логистика и маркетинговые инструменты
  • Структура затрат на маркетплейсах: от комиссии до последней мили

Полина Аветина «Бустеры продаж на маркетплейсах»:

  • SEO карточек товаров на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете
  • Как работать с медиаконтентом, чтобы быть в топе маркетплейсов
  • О промо-бустерах
  • Логистика как бустер продаж

Никита Кравченко «Бесплатные возможности в eLama для продвижения на маркетплейсах»:

  • Инструменты для работы с внешним трафиком
  • Генерации карточек товаров и креативов
  • Быстрая подготовка описаний для товаров
  • Эффективные каналы продвижения товаров с маркетплейсов: от посевов у блогеров до чат-ботов в Telegram

Скачать презентацию Юрия Соколенко

Скачать презентацию Полины Аветиной

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ