Перейти в блог

С 1 января 2021 года для участников партнерской программы изменится логика расчета вознаграждения за расходы на рекламу в Google Ads. Это связано с тем, что Google меняет условия сотрудничества с партнерами, в том числе и с eLama.

Что изменится с 1 января 2021 г.

Увеличится процент ежемесячного агентского вознаграждения за расходы на рекламу в Google Ads

Он будет составлять до 8% от рекламных оборотов клиентов.

Шкала агентского вознаграждения

Логика расчета ежемесячного агентского вознаграждения

Теперь вознаграждение будет рассчитываться только за аккаунты с тратами до полугода: важно, чтобы с момента первой траты прошло не более 182 дней. То есть вы будете получать вознаграждение за любой новый аккаунт Google Ads в течение полугода.

Рассмотрим на примерах.

Пример первый: вы создали в eLama аккаунт Google Ads 10 декабря 2020 г., а тратить деньги на рекламу начали 7 января 2021 г. С этого момента мы начинаем отсчитывать 182 дня: с 7 января по 7 июля (включительно) вы будете получать агентское вознаграждение.

С 8 июля 2021 г. (на 183-й день с начала трат) рассчитать вознаграждение за расходы на таком аккаунте мы не сможем.

 

Пример второй: вы создали в eLama два аккаунта Google Ads: первый — 1 июня 2020 г., а второй — 1 декабря 2020 г. В эти же дни начали тратить деньги на рекламу.

До 31 декабря 2020 г. вы получаете вознаграждение за расходы на этих двух аккаунтах Google Ads (так как до конца года действуют текущие условия партнерской программы).

После 1 января 2021 г. начинают действовать новые условия партнерской программы, поэтому вы получаете вознаграждение только за расходы на втором аккаунте.

 

При определении суммарного оборота для выплаты ежемесячного агентского вознаграждения будут учитываться расходы на всех аккаунтах Google Ads, созданных в eLama, но ежемесячное вознаграждение будет выплачиваться только с расходов на аккаунтах с тратами до полугода. Рассмотрим на примере.

Представим, что у вас три клиента, всем вы настраиваете рекламу в Google Ads. Только у одного из ваших клиентов есть аккаунт с тратами до полугода.

В январе 2021 г. ваш первый клиент потратил на рекламу в Google Ads 200 000 ₽, второй — 180 000 ₽, третий — 120 000 ₽ (все суммы без НДС). Аккаунт с тратами до полугода только у третьего клиента.

Чтобы определить суммарный оборот, мы возьмем расходы ваших клиентов на всех аккаунтах Google Ads, то есть 500 000 ₽. Но так как ежемесячное вознаграждение рассчитывается только с расходов на аккаунтах с тратами до полугода, вы получите 7% от 120 000 ₽.

Напомним, что эти условия будут действовать с 1 января 2021 г.
До 31 декабря 2020 г. всё так же, как и раньше: вы можете оплачивать рекламу клиентов с любых аккаунтов Google Ads, созданных в eLama, и получать за это агентское вознаграждение.

Логика расчета полугодовой премии

Полугодовая премия будет рассчитываться так же, как и ежемесячное вознаграждение: чтобы определить суммарный оборот и темп прироста за полгода, мы будем учитывать расходы на всех аккаунтах Google Ads. Но выплачивать премию будем только за расходы на аккаунтах с тратами до полугода. Эти условия действуют с 1 января 2021 г.:

  • Для расчета суммы выплаты по полугодовой премии с 1 октября по 31 декабря 2020 г. мы возьмем обороты на всех аккаунтах Google Ads, созданных в eLama.

  • Для расчета суммы выплаты по полугодовой премии с 1 января по 31 марта 2021 г. будут действовать новые условия: мы возьмем обороты только по аккаунтам с тратами до полугода.

Появится минимальный порог для выплаты агентского вознаграждения за расходы
в Google Ads

Он будет составлять 5 $ или 375 ₽ без НДС (зависит от валюты аккаунта). Если за месяц вы потратили на рекламу в Google Ads меньше, то вознаграждение с этой суммы выплачиваться не будет.

Максимальный оборот, который учитывается при расчете вознаграждения, остается без изменений: 130 000 ₽ или 2000 $ без НДС в месяц (зависит от валюты аккаунта).

Посмотреть примеры и более подробно прочитать об изменениях можно в условиях партнерской программы. Если у вас остались вопросы — пишите нам на milo@elama.ru.

Все остальные условия партнерской программы остаются без изменений и действуют до 28 февраля 2021 г. Вы по-прежнему можете оплачивать через eLama рекламу клиентам в Facebook, Instagram, геосервисах Яндекса, Программатике и других системах, а потом получать за это агентское вознаграждение и полугодовую премию.