Мы уже рассказывали, как в Google AdWords таргетировать рекламу на отдельные каналы на YouTube.

Напомним только, что реклама будет показываться только на тех каналах, владельцы которых подключили монетизацию. И когда вы собрали список подходящих тематических площадок, вам необходимо понять, есть ли в перечне каналы с рекламой и сколько их.

Заранее отобрав монетизирующиеся площадки, рекламодатель избавляется от лишних каналов в отчетах, сокращает время на чистку площадок и даже может оценить охват будущей кампании.

Быстро определить, какие каналы из вашего списка подключили монетизацию, можно с помощью Планировщика КМС.

Нужно выбрать инструмент анализа ресурсов для настроек таргетинга:

Необходимо заполнить форму: добавить список URL YouTube-каналов и выбрать страну с целевой аудиторией. И жмем на кнопку.

Планировщик оценивает охват, количество показов и стоимость клика на выбранных площадках. Адреса каналов инструмент сопоставляет с конкретными каналами. Нас интересует графа «Форматы объявлений», в которой отмечены типы объявлений, работающие на канале. Если владелец не подключил монетизацию, то ни один из типов объявлений не будет активным.

Если часть форматов активна, значит канал монетизируется. Несмотря на то, что некоторые типы объявлений неактивны, это не значит, что реклама этого типа не показывается на канале.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ