Адрес и расписание работы — это дополнительная строка в объявлении, а также возможность для пользователя быстро оценить удобство расположения и время работы вашего офиса. В AdWords адрес нельзя задать вручную, добавить его можно только, если ваша организация есть в сервисе Google Мой Бизнес и вы владелец этого аккаунта. В этом материале мы разберем, как создать организацию в Мой бизнес и прикрепить адрес к объявлениям в AdWords.


Немного о Google Мой Бизнес

Google Мой Бизнес — сервис, который хранит информацию об организациях и размещает ее на Картах Google, в Поиске и в Google+.

В сервисе есть два вида аккаунтов: корпоративный и обычный (создается в привязке к личной почте в Gmail). Последний не подойдет для связки с аккаунтом AdWords, его стоит использовать, когда вы являетесь единственным представителем бизнеса, вам не нужно будет передавать в управление карточку организации другим сотрудникам, у вас не филиалов.

Если к аккаунту компании нужен будет доступ нескольким сотрудникам или вам нужно будет передать управление другим людям, создавайте корпоративный аккаунт на корпоративный email с правами администратора (есть возможность и на личный адрес в Gmail). В таком аккаунте можно создать несколько филиалов, для каждого настроить рекламные кампании, дать доступы другим сотрудникам ко всем или нескольким конкретным.

В таком аккаунте есть три роли пользователей:

  • менеджер: отвечает на отзывы;
  • администратор: отвечает на отзывы, изменяет информацию и управляет Hangouts организации;
  • владелец: все выше перечисленное, добавляет пользователей и удаляет аккаунт.

 

Создание аккаунта в Мой Бизнес

Перейдите в сервис Google Мой Бизнес с той почты, которая будет владельцем организации. После входа сервис предложит вам найти компанию по названию бренда. Если подобранные кампании не ваши, нажмите «Добавить компанию».

Разберемся, как заполнять данные о компании в веб-интерфейсе:

1. Заполнение карточки организации корпоративного аккаунта не отличается от карточки, доступной с аккаунта Google. В самом начале нужно указать адрес, почтовый индекс, телефон, категорию бизнеса (в зависимости от нее у вас будут разные настройки) и есть ли у вас доставка или оказание услуг на выезде.


 

2. Если вы доставляете товары или выезжаете для оказания услуг, то укажите территорию обслуживания и поставьте галочку, если клиенты могут получить услугу по указанному адресу.


 

 

3. Еще раз подтвердите, что вы являетесь представителем организации по этому адресу.


 

 

4. После этого согласитесь с тем, чтобы Google вам выслал код на физический адрес. Так он проверит, что действительно по этому адресу работает ваша компания. Письмо придет в течение 26-ти дней. В некоторых случаях подтверждение может состоятся по телефону.


 

 

5. После этого у вашего филиала появилась страница на Google+.


 

 

Пока код идет по почте, у вас есть время заполнить профиль. Добавьте логотип и привлекательные фотографии.

 

Теперь нужно заполнить описание компании, нажимаем кнопку «Изменить». Откроется такая страница:


 

— Контакты: изменяем телефон, если в каком-то конкретном офисе он отличается, добавляем сайт.

 

— Указываем часы работы: можно задать график для каждого дня.


 

— Измененное расписание необходимо, чтобы обозначить, если в какие-то дни вы работаете не по графику. Например, 12 июня пышечная откроется и закроется немного позже обычных выходных дней.


 

 

— Описание: кратко опишите, какие услуги доступны по этому адресу.

 

Когда вы введете код, полученный по почте, ваша организация появится на картах Google. Чтобы подтвердить, кликните по ссылке «Управление» на карточке организации в кабинете «Мой бизнес». Далее — подтвердить аккаунт:


 

И ввести PIN-код:


 

 

Если у вас много филиалов, то, чтобы не указывать все адреса вручную, вы можете загрузить все данные с помощью файла excel и CSV. Можно скачать шаблон и посмотреть схему данных.

 

Аккаунт организации готов для того, чтобы транслировать адреса, часы работы и телефон в объявления AdWords.

Синхронизация с Google AdWords

Связывать аккаунты компании может пользователь, у которого есть доступ и к AdWords, и к странице в Мой Бизнес. Если у вас уже есть подтвержденная кампания в Google Мой Бизнес, перейдите по этой ссылке и следуйте инструкции. По сути, вам нужно сделать четыре клика: перейти на вкладку «Расширения объявлений», выбрать «Адреса», нажать на «+Расширение» и нажать кнопку «Готово». Синхронизация адресов может длиться сутки.

Если вы все сделали правильно, то после синхронизации в ваших объявлениях появятся адреса, номер телефона, график работы и отзывы о компании в Google. Данные отображаются в объявлениях разных форматов в поисковой сети Google и на сайтах поисковых партнеров, а также в Google Картах и на мобильных устройствах.

Когда пользователи будут искать вашу компанию по названию или вводить запрос, связанный с категорией (например, «автомойка спб»), то на карте будет отображаться ваша организация.

Если у вас возникли трудности, пишите нам, читайте справку или обращайтесь в поддержку Google Мой Бизнес через форму.

О других способах повысить эффективность объявлений в AdWords читайте в этом материале.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ