30 августа состоялся вебинар «Как эффективно продвигать стоматологические услуги в 2022-м». Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, Дмитрий Московкин, руководитель группы SEO агентства eLama и Евгений Одношевин, директор по развитию 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.

Продвигать стоматологические услуги сложно. С одной стороны, на этом рынке высокая конкуренция, с другой — ограничения рекламных систем. На практическом вебинаре эксперты eLama и сервиса «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» рассказали, как в таких условиях клиникам выводить сайты в топ поисковой выдачи, привлекать платный трафик и работать с клиентами долго и счастливо.

Программа:

Никита Кравченко:

  • С чего начинать продвижение клиники в Яндекс Директе
  • Выстраивание структуры рекламного аккаунта
  • Особенности настройки стратегий управления ставками
  • Подбор таргетингов
  • Как делать эффективные креативы

Дмитрий Московкин:

  • Особенности конкурентной ниши
  • Основные поведенческие привычки аудитории, которые стоит учитывать
  • Какие требования предъявляют Яндекс и Google к сайтам медицинской тематики (YMYL-критерии и Proxima)
  • Что стоит предусмотреть на сайте, чтобы получать больше трафика из поиска и уметь конвертировать его

Евгений Одношевин:

  • Зачем нужна программа лояльности и как она поможет удержать постоянных пациентов
  • Как триггерные сообщения возвращают потерянных клиентов
  • Карта клиента — инструмент для эффективного взаимодействия с пациентом
  • Как увеличить количество приемов и сократить расходы на рассылки с помощью карт Wallet
  • Пуш-уведомления с сервисными обновлениями, новостями и акциями
  • СМС-рассылка для стоматологической клиники
  • Как оценить эффективность рекламной кампании

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Дмитрия Московкина

Скачать презентацию Евгения Одношевина

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ