30 августа состоялся вебинар «Как эффективно продвигать стоматологические услуги в 2022-м». Спикеры: Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, Дмитрий Московкин, руководитель группы SEO агентства eLama и Евгений Одношевин, директор по развитию 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.
Продвигать стоматологические услуги сложно. С одной стороны, на этом рынке высокая конкуренция, с другой — ограничения рекламных систем. На практическом вебинаре эксперты eLama и сервиса «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» рассказали, как в таких условиях клиникам выводить сайты в топ поисковой выдачи, привлекать платный трафик и работать с клиентами долго и счастливо.
Программа:
Никита Кравченко:
- С чего начинать продвижение клиники в Яндекс Директе
- Выстраивание структуры рекламного аккаунта
- Особенности настройки стратегий управления ставками
- Подбор таргетингов
- Как делать эффективные креативы
Дмитрий Московкин:
- Особенности конкурентной ниши
- Основные поведенческие привычки аудитории, которые стоит учитывать
- Какие требования предъявляют Яндекс и Google к сайтам медицинской тематики (YMYL-критерии и Proxima)
- Что стоит предусмотреть на сайте, чтобы получать больше трафика из поиска и уметь конвертировать его
Евгений Одношевин:
- Зачем нужна программа лояльности и как она поможет удержать постоянных пациентов
- Как триггерные сообщения возвращают потерянных клиентов
- Карта клиента — инструмент для эффективного взаимодействия с пациентом
- Как увеличить количество приемов и сократить расходы на рассылки с помощью карт Wallet
- Пуш-уведомления с сервисными обновлениями, новостями и акциями
- СМС-рассылка для стоматологической клиники
- Как оценить эффективность рекламной кампании
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Дмитрия Московкина
Скачать презентацию Евгения Одношевина