29 декабря состоялся вебинар «Как интернет-маркетологам не остаться в 2021 году без работы». Вебинар провели Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama) и Ганна Тарасова, основатель рекрутингового агентства Looking4.

Программа вебинара: 

  • Soft skills: что это такое и зачем они нужны.
  • Как развивать soft skills в текущих условиях.
  • На что обращают внимание работодатели в digital-сфере.
  • Какие навыки будут актуальны в ближайшие 5 лет.
  • Успехи рекламных систем в автоматизации рекламы.
  • Что рекламные системы и сервисы не смогут автоматизировать в ближайшие 5-7 лет.
  • Как выгодно использовать свою независимую по отношению к рекламным системам позицию.
  • В каких направлениях стоит прокачивать hard skills.
  • Чему можно научиться бесплатно и когда не стоит экономить на обучении.

Скачать презентацию Ганны Тарасовой

Скачать презентацию Константина Найчукова

Видео:

eLama, маркетолог