С 1 января 2019 года налог на добавленную стоимость (НДС) будут начислять по ставке 20%, а не 18% — как сейчас. Этот означает, что настройки расчета НДС в рекламных системах изменятся.

Возникают вопросы: что произойдет со средствами на балансе рекламных систем в новогоднюю ночь и что стоит делать в текущем году?

Если коротко:

Рекомендуем перевести деньги на рекламные системы в 2018 году.

 

В личный кабинет

 

Что произойдет 1 января?

Рассмотрим подробнее, что произойдет с деньгами на балансе в рекламных системах.

С 1 января 2019 года каждая рекламная система будет учитывать новую ставку НДС по-разному.

Яндекс Директ: остаток средств на балансе пересчитается с учетом новой ставки НДС. Допустим, на 31 декабря на вашем балансе осталось 1000 ₽ (это 1180 ₽ с НДС 18%). 1 января из суммы 1180 ₽ будет выделен НДС 20% — на балансе будет 983,3 ₽ (это 1180 ₽ с НДС 20%).

Обратите внимание, так как остаток средств уменьшится, вы можете недополучить трафик. Рекомендуем пополнить счет в 2018 году с учетом измененного налога. Все последующие переводы на Яндекс будут с НДС 20%.

Google Ads: остаток средств на балансе не изменится. Все последующие переводы на Google будут с НДС 20%.

Facebook: остаток средств на балансе не изменится. Все последующие переводы на Facebook будут с НДС 20%.

ВКонтакте: остаток средств на балансе не изменится. При переводе на ВКонтакте НДС не взимается, налог заложен в стоимость клика.

MyTarget: остаток средств на балансе пересчитается по новой ставке НДС 20%.

 

Важно отметить, что НДС не повлияет на стоимость клика, поскольку он учитывается только при списании средств и будет отображен в платежных документах отдельной строкой. Исключение — ВКонтакте, там НДС заложен в стоимость клика.

Рекомендуем перевести средства на рекламные системы в 2018 году, это выгодное решение для многих рекламных систем.

Если у вас возникнут вопросы, пишите нам на [email protected].

 

В личный кабинет