Сегодня мы поговорим про структуру вашей будущей рекламной кампании. Существуют различные стратегии, как выстроить архитектуру кампании. ваша задача — подобрать оптимальный «скелет», который не потребует серьезных переработок. Лучше сразу запланировать кампанию на несколько месяцев вперед с учетом сезонных колебаний спроса и пользовательского интереса. Стоит уделить хотя бы 10 минут и сделать оценку наиболее важных ключевиков: wordstat.yandex.ru/?cmd=months. Также полезный сервис — динамика упоминаний в блогах: blogs.yandex.ru/pulse. Запомните главное: структура будущей кампании должна быть удобной и функциональной. При хорошем планировании она может требовать в дальнейшем минимальных вмешательств. Реклама будет идти и приносить заказы, а вы спокойно сможете сосредоточиться на альтернативных источниках трафика. Разделение кампаний на поисковый трафик и рекламную сеть. (Про особенности мы уже писали в 1-м выпуске.) Разделение кампаний на регионы. Тексты таких «региональных» объявлений лучше скорректировать с учетом места показа. Например, для интернет-магазина, работающего по России, хорошим решением будет формирование отдельных кампаний под каждый город-миллионник. Запросы можно сгруппировать в отдельные группы в соответствии с приоритетами. Самые важные выводить в спецразмещение, менее востребованные (либо частотные и дорогие) — держать на позициях справа. Также иногда бывает не лишним разделить кампанию на день/ночь. Пример. Есть агенство недвижимости, которое предлагает элитные квартиры в центре Петербурга. Структура кампаний может выглядеть следующим образом: 1. САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЗАПРОСЫ: показы по Москве, спецразмещение, только поиск Яндекса, с 9.00 до 20.00 2. САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЗАПРОСЫ: показы по СПб, спецразмещение, только поиск Яндекса, с 9.00 до 20.00 3. САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЗАПРОСЫ: показы по остальным регионам, спецразмещение, только поиск Яндекса, с 9.00 до 20.00 4. МЕНЕЕ ВАЖНЫЕ: по всей России, гарантированные показы, только поиск, с 9.00 до 20.00 5. НОЧНЫЕ ПОКАЗЫ: только поиск, ставка в 1,5−2 раза ниже, с 20.00 до 9.00. 6. ПОКАЗЫ ПО СЕТИ: только РСЯ, ставка в 3−5 раз ниже, круглосуточно. Разумеется, это всего лишь пример. Вы можете сделать свою кампанию существенно проще либо сложнее. Не забудьте давать адекватные названия и примечания. Чтобы потом мучительно не вспоминать, что же вы имели в виду полгода назад.

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ