Итак, у Вас есть структура кампании, группы ключевых запросов и желание запустить рекламу как можно скорее. Не торопитесь. Осталось действительно важное действие — оформить хорошие тексты для Ваших ключевиков. Первым делом «пробейте» выдачу по главным запросам вашей рекламной кампании. Внимательно посмотрите, какие тексты используют конкуренты. Это необходимо для того, чтобы ваше объявление не было безликим, а выгодно выделялось. Для заголовков и текстов можно использовать как статические, так и динамические словосочетания. Динамические хороши, когда на группу запросов вы планируете всего один текст. Тогда, используя специальные символы, вы можете сделать так, что запрос пользователя будет подставляться в объявление. Хорошим можно считать такой текст, который: 1. Выгодно смотрится рядом с конкурентами. 2. На него кликают не все подряд, а только те, кому ваш товар действительно необходим. 3. Содержит первичную информацию о предложении (цены, акции, условия). 4. Включает в заголовок и текст ключевой запрос (хотя бы частично). 5. Написан грамотным русским языком, без ошибок. Нужен ли креатив? Только в определенных количествах и не для всех тематик. Если считаете, что сможете сразу установить доверительный диалог с посетителем при помощи «меткого словца» — дерзайте. «Жаргонизмы» тоже хороши в меру, они подойдут для узкопрофильной аудитории. И очень важное правило! Не надо писать про «самый лучший». Такие объявления в 99% противоречат «Закону о рекламе», их просто не примут модераторы Яндекса. Создали объявления и кампании? Можете отправлять их на модерацию! Обычно она занимает 2−3 часа.

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ