В предыдущий раз мы закончили на том, что кампания готова к запуску и на нее можно переводить средства. В первую неделю мы настоятельно не рекомендуем «сливать» большой бюджет и делать запредельные ставки. При такой стратегии деньги тратятся быстро, а при ошибочном планировании оперативные правки вы внести не успеете. Но ошибочна и прямо противоположная стратегия: поставить одноцентовые ставки и ждать колоссальную волну благодарных посетителей. Не исключено, что переходов вы не получите вообще, а вот CTR подпортите. Действуйте разумно: выделите часть бюджета под тестовый запуск и запустите кампании со средними ставками. Проанализируйте первые звонки, суточный расход, поведение пользователей на самом сайте. Если вас устраивает динамика — активизируйтесь, занимайте и удерживайте более выгодные места в выдаче, приводите еще больше людей. Если же отдачи нет — сделайте паузу и посмотрите на свою рекламу и веб-сайт глазами пользователя. Ответьте себе честно на вопросы: перешел бы я сам по своей рекламной ссылке? Получил ли я исчерпывающую информацию после перехода на странице? Захотел бы сделать звонок или заказ? И обязательно отслеживайте работоспособность сайта и сервисы обратной связи с покупателем. А специалисты компании eLama желают вам удачного развития бизнеса. Если у вас есть какие-либо вопросы — присылайте их, постараемся помочь.

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ