30 июля состоялся вебинар «Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google». Вебинар провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama).
Участники узнали:
- в каких случаях стоит размещаться в КМС, а чего от этого вида рекламы ждать не стоит;
- типы таргетингов и их особенности;
- что такое умные кампании в КМС и чем они лучше обычного ремаркетинга;
- как связать Google Analytics и Google Ads;
- как создать аудитории ремаркетинга в Google Analytics;
- как создавать особые аудитории по намерениям;
- как запустить кампанию только по геотаргетингу и когда это стоит делать;
- как настроить кампанию в КМС и выбрать стратегию назначения ставок;
- как настроить группы объявлений и создавать адаптивные медийные объявления;
- как анализировать и повышать эффективность КМС-кампаний;
- как чистить площадки контекстно-медийной сети Google Ads;
- чем может быть полезна eLama.
Видео: