30 июля состоялся вебинар «Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google». Вебинар провел Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama).

Участники узнали:

  • в каких случаях стоит размещаться в КМС, а чего от этого вида рекламы ждать не стоит;
  • типы таргетингов и их особенности;
  • что такое умные кампании в КМС и чем они лучше обычного ремаркетинга;
  • как связать Google Analytics и Google Ads;
  • как создать аудитории ремаркетинга в Google Analytics;
  • как создавать особые аудитории по намерениям;
  • как запустить кампанию только по геотаргетингу и когда это стоит делать;
  • как настроить кампанию в КМС и выбрать стратегию назначения ставок;
  • как настроить группы объявлений и создавать адаптивные медийные объявления;
  • как анализировать и повышать эффективность КМС-кампаний;
  • как чистить площадки контекстно-медийной сети Google Ads;
  • чем может быть полезна eLama.

Скачать презентацию

Видео:

 

eLama, маркетолог