Теперь вы можете управлять ставками на уровне ключевых слов. Инструмент работает только с поисковыми кампаниями, для РСЯ и КМС его использовать нельзя.
Интерфейс
Чтобы начать использовать инструмент, войдите в личный кабинет eLama.ru, выберите кампанию,
для которой необходимо настроить управление ставками на уровне ключевых фраз, и нажмите «Посмотреть кампанию».
В шапке на странице инструмента указаны название и статус кампании, а также количество баллов для кампаний Яндекс.Директа. В правой панели расположены инструменты управления кампанией.
Основной экран представлен в виде таблицы, которая включает в себя следующие столбцы:
1. Ключевая фраза
В столбце отображаются все ключевые фразы кампании. При наведении на ячейку отображаются минус-слова для фразы.
При нажатии на значок с тремя точками в ячейке фразы появляется кнопка «Управление ставками», которая вызывает окно бид-менеджера для управления ставками на уровне ключевых слов.
2. Статус фразы
В столбце отображается текущее состояние для каждого ключевого слова:
- идут показы;
- остановлена (пользователем);
- остановлена УС (остановлена бид-менеджером без участия пользователя);
- черновик;
- на модерации;
- в архиве.
3. Уровень управления ставками
В столбце отображается уровень (фраза или кампания), на котором учитываются правила управления ставками. Если управление ставками не подключено, в столбце отображается «Отключено».
4. Текущая ставка
В столбце отображается ставка по ключевой фразе, которая установлена в рекламной системе в данный момент. Если в ячейке текущей ставки напротив числового значения стоит восклицательный знак, это значит, что установленной вами максимальной ставки не хватило, чтобы занять желаемую позицию. Чтобы установить достаточную ставку для позиции, перейдите в интерфейс Директа и посмотрите значение цены клика для позиции (первый столбец), а затем отредактируйте ставку в бид-менеджере.
Выбирая ставку для фразы, также ориентируйтесь на значение искренней ставки — выгодной цены клика для вашего бизнеса, которое можно рассчитать с помощью инструмента «Калькулятор искренней ставки».
5. Позиция
В столбце отображается занимаемая по данной ключевой фразе позиция на поиске.
6. Списываемая цена
В столбце отображается цена, которую вы будете платить за клик на указанной позиции (только для Директа, этого столбца нет в интерфейсе инструмента для AdWords).
Для каждого из столбцов в таблице можно настроить сортировку. Для столбцов «Статус фразы», «Уровень управления кампанией» и «Позиция» можно настроить фильтр, а для ключевой фразы — поиск по слову.
Настройка
1. Чтобы настроить управление ставками для ключевого слова, нажмите «Управление ставками» в ячейке интересующей вас фразы.
2. В открывшемся окне нажмите «Создать новое правило». Если вам необходимо перейти к управлению ставками на уровне кампании, нажмите «К управлению ставками кампании».
3. Настройте правила управления ставками.
Бид-менеджер для ключевых слов работает также, как для кампании, однако есть некоторые ограничения.
Важно!
- Вы не можете изменить расписание показов в бид-менеджере для ключевых слов. Временной таргетинг для фраз загрузится автоматически из настроек биддера для кампании. Если вы измените расписание показов в кампании, настройки временного таргетинга для фраз удалятся, и их нужно будет настроить заново вручную.
- Дневной бюджет и часовой пояс можно установить только в управлении ставками кампании.
- SEO-биддер нельзя настроить для фразы, он может работать только на уровне кампании.