Инструмент подключается в личном кабинете. Настраивать его примерно так же, как и автоматическое управление ставками для Яндекс.Директа.

Как настроить инструмент

Рядом с нужной кампанией нажмите на «Автоматическое управление ставками выключено» и перейдите к настройке.

Инструмент можно подключить только для поисковых кампаний в статусе «Допущены».

Для максимально точной работы инструмента в интерфейсе Google AdWords выберите стратегию «Плата за клики» — «Я буду вручную задавать ставки для кликов».

  1. Выберите, где вы хотите размещать объявления — вверху первой страницы или на первой странице результатов поиска. Вы также можете задать максимальную ставку или отключить кампанию:
  2. Обязательно установите время работы кампании. Вы можете задать его вручную или выбрать один из стандартных вариантов:

    После этого нажмите «Выбрать».

  3. Укажите верхний предел максимальной ставки:
  4. Для стратегий «Стоимость для показа вверху первой страницы» и «Стоимость для первой страницы» вы можете задать шаг, с которым будет изменяться ставка. Минимальное значение шага составляет 0,01 процента или у.е. Чем выше вы хотите размещаться, тем больше должен быть шаг. Если вы не хотите задавать шаг, отключите режим «Расширенные настройки»:

В конце нажмите «Запустить». Ваши настройки сохранятся, и инструмент начнет работу.

Если вам нужно проверить ставку, вы можете сделать это в интерфейсе Google AdWords. Для этого:

  1. Откройте вкладку «Ключевые слова».
  2. Нажмите кнопку «Столбцы». Выберите «Изменить столбцы».
  3. Во вкладке «Атрибуции» выберите «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы». Нажмите «Сохранить».
  4. В таблице статистики вы увидите эти столбцы:
eLama.ru, руководитель группы контента
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ