Ретаргетинг во «ВКонтакте» — это полезный и эффективный инструмент для рекламодателей. Ретаргетинг позволяет показывать рекламные объявления тем пользователям, которые ранее посещали сайт рекламодателя или ранее пользовались его продуктом или услугами.

Чтобы воспользоваться ретаргетингом, необходимо загрузить аудиторию, т. е. базу пользователей, на которую вы хотите нацелить свои рекламные объявления. Аудиторию можно загрузить из заранее подготовленного файла или получить с помощью пикселя «ВКонтакте».

Ретаргетинг в рекламном кабинете

Способы настройки ретаргетинга

1. Пиксель

Пиксель «ВКонтакте» — это JavaScript-код, который нужно вставить в исходный код сайта. Когда человек заходит на сайт, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает. Это позволяет рекламодателю отслеживать всех посетителей сайта.

Ретаргетинг по пискселю может использоваться в следующих случаях:

  1. В качестве напоминания потенциальным клиентам о том, что они интересовались вашим продуктом или услугами.
  2. Чтобы предложить завершить неоконченное действие на сайте. Например, если пользователь добавил товар в корзину, но не оплатил его.
  3. Для исключения нынешних клиентов из целевой аудитории рекламных кампаний.
  4. Для анализа аудитории, посещающей ваш сайт.

2. Файл

При этом способе ретаргетинга необходимо загрузить заранее приготовленный список людей, который должен состоять из телефонных номеров, адресов электронной почты и/или ID пользователей во «ВКонтакте». После загрузки на сайт все данные из файла обрабатываются и сопоставляются с базой пользователей «ВКонтакте».

Ретаргетинг по файлу может использоваться в следующих случаях:

  1. Для информировании клиентов о каком-либо специальном предложении, например о скидках на товар, которым они ранее интересовались.
  2. В качестве напоминания клиентам о совершении целевого действия, например о покупке нового крема вместо заканчивающегося старого.
  3. Для исключения нынешних клиентов из целевой аудитории рекламных кампаний.
  4. Для побуждения клиентов выполнить целевое действие в дополнение к ранее совершенному. (приобрести картридж к недавно купленному принтеру).
  5. Чтобы привлечь клиентов компании вступить в группу во «ВКонтакте».

Важно отметить, что аудитория для ретаргетинга не может быть менее 100 человек. О том, как создать и настроить объявления для ретаргетинга, можно прочитать по ссылке.

Заключение

Ретаргетинг во «ВКонтакте» зарекомендовал себя в качестве эффективного рекламного инструмента для работы с пользователями социальной сети. В отличие от обычной таргетированной рекламы ретаргетинг позволяет более точно нацеливаться на заинтересованную аудиторию. Этот инструмент подходит тем рекламодателям, которые уже собрали определенную базу заинтересованных потенциальных клиентов и выявили их потребности.

eLama.ru, маркетолог