Отдача контекстной рекламы в партнерских сетях и Google AdWords, и Яндекс.Директа сильно зависит от площадки, на которой показываются объявления, и качества ее трафика.

Какие площадки нужно исключать?

Во-первых, неэффективные площадки. Отчет по площадкам — один из ключевых при анализе рекламных кампаний для РСЯ и КМС. Он анализирует сайты по показам, кликам, числу конверсий, стоимости клика и стоимости конверсии. Основное правило при определении эффективности площадки — соотношение числа кликов и конверсий: если кликов много, но нет конверсий, то сайт просто сливает бюджет. Если сайт приносит конверсии, то нужно следить за их стоимостью.

Если вы продвигаете сайт, то мы советуем отключать рекламу в мобильных приложениях. Трафик из мобильных приложений может быть некачественным по двум причинам. Во-первых, из них много случайных кликов: пользователь не специально кликает по рекламе, переходит на сайт и тут же его закрывает. Во-вторых, при настройке рекламы следует учитывать контекст ее показа и восприятия. Играющего пользователя вряд ли заинтересует товар или услуга, не относящиеся к игре.

Чтобы запретить показы в мобильных приложениях, вам необходимо добавить в список запрещенных площадок два адреса: adsenseformobileapps.com и appspot.com.

Запретить показы на YouTube нельзя.

Как исключить площадки в Google AdWords?

В Google AdWords можно запретить показы на площадках несколькими способами:

  • занести в исключения конкретный сайт;
  • создать список нежелательных сайтов и применить его к нужным кампаниям;
  • исключить категории сайтов;
  • запретить сайты определенной тематики или по ключевым словам.

    Настройки задаются в каждой кампании на вкладке «Контекстно-медийная сеть» в подразделе «Места размещения»:

    Таким образом, вы перейдете к отчету по площадкам. Чтобы найти настройку исключений, пролистайте вниз страницы:

    Чтобы исключить категории сайтов, нажмите на кнопку +Параметры и выберите нужные:

    В своих кампаниях мы всегда исключаем такие категории: «Мобильное приложение GMob», «В играх», «Сообщения об ощибках», «Припаркованные домены», «Содержание сексуального характера».

    Как добавить список с нежелательными сайтами

    Сначала список с нежелательным сайтами необходимо создать. Перейдите в раздел «Общая библиотека» в панели управления слева:

    Вверху страницы нажмите кнопку +Список и вводите по одному нужные сайты:

    После сохранения вы можете зайти в список и добавить его ко всем нужным кампаниям:

    Список будет также доступен в настройках каждой конкретной кампании и его можно добавить в том же разделе, что и отдельные сайты. Чтобы открыть раздел, нажмите на кнопку +Исключенные сайты:

    В разделе «Места размещения» вводите адреса площадок по одному или переключитесь на вкладку «Списки» и добавьте группу сайтов:

    Исключение тематических сайтов

    Еще ниже есть кнопка, нажав на которую, вы можете исключить страницы, содержащие определенные ключевые слова, сайты на определенную тематику, или запретить показы людям с определенными социально-демографическими характеристиками или из списков ремаркетинга.

    В заключение

    Перед тем, как заносить сайт в список запрещенных площадок, посмотрите, что на нем не так.

    Не спешите запрещать показы на сайте, возможно, накопилось еще недостаточно статистики, чтобы делать выводы.

eLama, тимлид группы контент-маркетинга
Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ