Сезонность спроса диктует свои правила: необходимо корректировать рекламную активность, чтобы предложить свои товары и услуги как можно большему количеству потенциальных клиентов. И это понимают все рекламодатели, поэтому конкуренция высокая. 

Чтобы вы запустили успешные рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook Ads и ВКонтакте, мы подготовили подробный чек-лист. В нём мы:

  • Приводим примеры тематик, которыми интересуются пользователи в августе и сентябре.

  • Напоминаем о том, что важно сделать перед запуском сезонных кампаний.

  • Делимся полезными материалами и подробными рекомендациями по настройке кампаний в каждой рекламной системе.

  • Дарим бонусы на рекламу во ВКонтакте и рассказываем, как бесплатно получить кампании в Яндекс.Директе и Google Ads. 


Чек-лист доступен в формате pdf. 

 

Скачать чек-лист

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ