Сезонность спроса диктует свои правила: необходимо корректировать рекламную активность, чтобы предложить свои товары и услуги как можно большему количеству потенциальных клиентов. И это понимают все рекламодатели, поэтому конкуренция высокая.
Чтобы вы запустили успешные рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook Ads и ВКонтакте, мы подготовили подробный чек-лист. В нём мы:
- Приводим примеры тематик, которыми интересуются пользователи в августе и сентябре.
- Напоминаем о том, что важно сделать перед запуском сезонных кампаний.
- Делимся полезными материалами и подробными рекомендациями по настройке кампаний в каждой рекламной системе.
- Дарим бонусы на рекламу во ВКонтакте и рассказываем, как бесплатно получить кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.
Чек-лист доступен в формате pdf.