27 июня состоялся вебинар "Как построить стабильную машину продаж в агентстве интернет-рекламы". Ведущий: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Спикеры: Никита Скрипченко, CEO aodm.ru, и Александр Ломтадзе, директор по продажам «Медиасфера».

Отдел продаж — «сердце» digital-агентства, от которого зависит длина и качество его жизненного цикла. Невыстроенные продажи приносят нестабильный приток клиентов, приводят к недополучению прибыли и блокируют развитие. Мы пригласили лидеров рынка, чтобы узнать, как работают успешные отделы продаж и перенять их подход и опыт. Не упустите возможность «подсмотреть», как стабильно увеличивать объем продаж и оборот агентства.

Программа:

Никита Скрипченко «Как подготавливать и оформлять убедительные коммерческие предложения»:

  • Царь зверей или лев в цирке: какой вы лев в коммерческом предложении
  • Что общего между помидорами на рынке и digital? Ценообразование!
  • Зачем нужна харизма в коммерческом предложении

Александр Ломтадзе «Как организовать системную работу с холодной базой»:

  • Роли в отделе продаж: какими они могут быть
  • Где искать базу для «холода»
  • Как сформировать выгодное предложение: варианты заходов
  • Холодный прозвон: как настроить систему

Скачать презентацию Никиты Скрипченко

Скачать презентацию Александра Ломтадзе

Telegram Ads
Партнерская программа
WOWBlogger (платформа)
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ