27 июня состоялся вебинар "Как построить стабильную машину продаж в агентстве интернет-рекламы". Ведущий: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama. Спикеры: Никита Скрипченко, CEO aodm.ru, и Александр Ломтадзе, директор по продажам «Медиасфера».
Отдел продаж — «сердце» digital-агентства, от которого зависит длина и качество его жизненного цикла. Невыстроенные продажи приносят нестабильный приток клиентов, приводят к недополучению прибыли и блокируют развитие. Мы пригласили лидеров рынка, чтобы узнать, как работают успешные отделы продаж и перенять их подход и опыт. Не упустите возможность «подсмотреть», как стабильно увеличивать объем продаж и оборот агентства.
Программа:
Никита Скрипченко «Как подготавливать и оформлять убедительные коммерческие предложения»:
- Царь зверей или лев в цирке: какой вы лев в коммерческом предложении
- Что общего между помидорами на рынке и digital? Ценообразование!
- Зачем нужна харизма в коммерческом предложении
Александр Ломтадзе «Как организовать системную работу с холодной базой»:
- Роли в отделе продаж: какими они могут быть
- Где искать базу для «холода»
- Как сформировать выгодное предложение: варианты заходов
- Холодный прозвон: как настроить систему