13 сентября состоялся вебинар «Как правильно проводить А/B-тесты в Яндекс Директе». Спикер Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.

А/B-тесты — один из ключевых инструментов оптимизации рекламных кампаний. На вебинаре Никита Кравченко рассказал, зачем такие тесты проводить в Яндекс Директе, как тестировать объявления, стратегии и структуру аккаунта и как правильно оценивать результаты.

Программа:

  • Что такое А/А- и А/B-тесты и зачем они нужны
  • Настройка экспериментов в Яндекс Аудиториях
  • А/B-тесты с объявлениями на поиске и в РСЯ
  • Тестирование конверсионной стратегии
  • Эксперименты со структурой кампаний и аккаунтов

Скачать презентацию Никиты Кравченко

 

Telegram Ads
Партнерская программа
Скидка до 10% на WOWBlogger
Маркетплейс
Биржа услуг
Маркировка
РК по акции Директ