13 сентября состоялся вебинар «Как правильно проводить А/B-тесты в Яндекс Директе». Спикер Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.
А/B-тесты — один из ключевых инструментов оптимизации рекламных кампаний. На вебинаре Никита Кравченко рассказал, зачем такие тесты проводить в Яндекс Директе, как тестировать объявления, стратегии и структуру аккаунта и как правильно оценивать результаты.
Программа:
- Что такое А/А- и А/B-тесты и зачем они нужны
- Настройка экспериментов в Яндекс Аудиториях
- А/B-тесты с объявлениями на поиске и в РСЯ
- Тестирование конверсионной стратегии
- Эксперименты со структурой кампаний и аккаунтов
Скачать презентацию Никиты Кравченко