20 ноября состоялся вебинар «Как привлекать целевую аудиторию на сайт и повышать конверсию с помощью автоворонки». Вебинар провели Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama) и Леонид Шувалов, проджект-маркетолог (Carrot quest).

Участники узнали:

  • какие инструменты от Яндекса и Google стоит применять для разных типов бизнеса;
  • как получить больше клиентов от текущей аудитории сайта;
  • как правильно наращивать обороты и тестировать дополнительные возможности;
  • что такое автоворонка;
  • как с её помощью увеличить конверсию сайта на 30%;
  • какие инструменты коммуникации использовать;
  • какие базовые сценарии настроить, чтобы получить больше лидов и продаж;
  • кейсы создания эффективной автоворонки.

Скачать презентацию Никиты Кравченко

Скачать презентацию Леонида Шувалова

Файл со ссылками от Никиты Кравченко 

Чек-лист «Принципы построения автоворонки»‎ от Carrot Quest 

Видео:

 

eLama, маркетолог