20 ноября состоялся вебинар «Как привлекать целевую аудиторию на сайт и повышать конверсию с помощью автоворонки». Вебинар провели Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком (eLama) и Леонид Шувалов, проджект-маркетолог (Carrot quest).
Участники узнали:
- какие инструменты от Яндекса и Google стоит применять для разных типов бизнеса;
- как получить больше клиентов от текущей аудитории сайта;
- как правильно наращивать обороты и тестировать дополнительные возможности;
- что такое автоворонка;
- как с её помощью увеличить конверсию сайта на 30%;
- какие инструменты коммуникации использовать;
- какие базовые сценарии настроить, чтобы получить больше лидов и продаж;
- кейсы создания эффективной автоворонки.
Скачать презентацию Никиты Кравченко
Скачать презентацию Леонида Шувалова
Файл со ссылками от Никиты Кравченко
Чек-лист «Принципы построения автоворонки» от Carrot Quest
Видео: