В этом руководстве специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно описывает, чем полезен бизнес-аккаунт в Instagram, как его создать и зачем привязывать к Facebook Ads.
Instagram — это не только популярная соцсеть, но и отличный канал для продвижения бизнеса. Если вы планируете запускать рекламу в Instagram, советуем добавить ваш аккаунт в Facebook Ads — так возможностей для продвижения и аналитики станет больше.
В Instagram можно создавать два типа страниц: личный профиль и бизнес-аккаунт. В отличие от стандартной личной страницы, в бизнес-аккаунте можно:
- изучать метрики продвигаемых публикаций в режиме реального времени;
- просматривать статистику по подписчикам и публикациям;
- добавлять контактные данные, например почту или номер телефона;
- показывать дополнительную информацию, например режим работы или адрес.
Зачем привязывать бизнес-аккаунт Instagram к Facebook Ads
Так вы сможете получить доступ к статистике или запустить рекламу. Кроме того, появится возможность:
- Одновременно публиковать посты в обеих соцсетях.
- Отвечать на комментарии в Instagram через Facebook.
- Настраивать рекламу в Instagram, используя Ads Manager. Сейчас это можно делать и без привязки аккаунтов, но опция доступна только для некоторых стран и имеет ограничения.
- Просматривать статистику по двум площадкам в одном профиле.
Для начала убедитесь, что являетесь администратором бизнес-страницы на Facebook. Сделать это можно во вкладке «Мои страницы». Если доступа к нужной странице у вас нет, запросите его у владельца.
Разберем пошагово, как создавать бизнес-страницу в Facebook Ads и бизнес-аккаунт в Instagram, а затем расскажем, как привязать аккаунт.
Как связать бизнес-страницу Instagram с Facebook
Шаг 1: создать страницу в Facebook Ads
Если такой аккаунт у вас уже есть, пропустите этот шаг.

Затем определитесь с типом страницы. Для нашего примера мы выберем продвижение компании или бренда.

Дайте название бизнесу и укажите его категорию.

Загрузите фото профиля. Постарайтесь выбрать хорошее фото — оно поможет вам сформировать образ компании.

Добавьте фото обложки. Обложка занимает верхнюю часть страницы и помогает рассказать пользователям о бренде, а также повысить вовлеченность. Поэтому фото должно быть качественным и хорошо смотреться на различных устройствах.

На следующем этапе Facebook предложит вам добавить онлайн-запись, с помощью которой можно получить больше лидов и посещений. Такая опция пригодится офлайн-бизнесу.

Готовая страница выглядит так:

Шаг 2: создать бизнес-аккаунт в Instagram
Для этого в своем профиле войдите в настройки в главном меню. Затем в выпадающем меню выберите «Аккаунт».

Переключитесь на профессиональный аккаунт.

Укажите профиль страницы, которую планируете продвигать.

Выберите тип своего бизнеса.

Укажите контакты, по которым пользователь будет с вами связываться.

На следующем этапе вы можете сразу привязать свой аккаунт к Facebook Ads. Ниже мы расскажем о том, как это сделать, если вы пропустили этот шаг.

Теперь ваш аккаунт получил новые функции: вы можете его редактировать, запускать в нем промоакции и просматривать статистику.
Шаг 3: привязать профиль Instagram к Facebook Ads
Сделать это можно двумя способами: через Facebook или Instagram.
Подключить через Facebook
В настройках выберите Instagram и нажмите «Подключить аккаунт».

Затем в появившемся окне зарегистрируйтесь в учетной записи в Instagram.

Все готово — теперь ваши аккаунты связаны.

Синхронизировать через Instagram
Такой вариант удобен, если вы хотите привязать аккаунты через мобильный телефон.
Войдите в меню Instagram.

Выберите «Открыть Facebook».

Подключитесь к своей бизнес-странице или создайте новую.

На этом настройка завершена.
Как отвязать бизнес-аккаунты Facebook и Instagram
К Facebook Ads можно привязать всего один аккаунт Instagram. Если привязан неверный профиль или бизнес-аккаунт по каким-либо причинам закрыт или заблокирован, то его необходимо отвязать. Это можно сделать в Facebook следующим образом: в настройках выберите Instagram и отключите аккаунт.

Теперь можно синхронизировать страницу с другим профилем.
Полезные материалы о рекламе в Instagram и Facebook
Вебинары
- Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram.
- Оптимизация рекламных кампаний в Instagram и Facebook.
- Типичные ошибки при запуске рекламы в Instagram.
- Продвижение в Instagram: от работы с контентом до запуска рекламы.
Статьи
- Как запустить рекламу в Instagram: пошаговое руководство.
- Как анализировать и оптимизировать рекламу в Instagram.
- Как настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция.
- 8 ошибок новичка при запуске рекламы в Instagram и Facebook.
Если вы впервые запускаете рекламу в Facebook Ads через eLama, мы вернем сумму комиссии eLama (10%) за первый месяц на баланс вашего аккаунта.